​Что нужно, чтобы открыть свой магазин косметики? Советы для начинающих

Бизнес этот весьма перспективный и рентабельный, при грамотном подходе к его организации и управлению, конечно. Тщательно продуманная и составленная бизнес — стратегия в комплексе с ответственным руководством могут в весьма короткие сроки превратить любые расходы в этой сфере в довольно — таки неплохие доходы, поскольку косметическая продукция в наше время пользуется огромным спросом.
 

Определяемся с видом косметической продукции для реализации

Оригинальная косметика
Это самый высококачественный вид косметической продукции, и, следовательно, самый дорогой. Поэтому, потенциальными покупателями будут обеспеченные люди.

Наливные косметические продукты
Такая продукция закупается большими емкостями и после этого разливается по флакончикам и другой подходящей таре. Тоже довольно часто встречающийся и пользующийся спросом вариант реализации косметических товаров.

Лицензионные косметические товары
Данная категория товаров производится в соответствии с лицензией производителя. Достаточно распространённый вид реализации, поскольку нацелен на потребителя бюджетного звена.

 

Советы по выбору торговой площадки

Конечно же, это должны быть места с большой посещаемостью, такие как площадки торговых центров, салоны красоты, площади в жилом доме, отдельно стоящие помещения в жилом секторе.

В этом вопросе, опять же, стоит ориентироваться на тип предлагаемой продукции. Если планируется осуществлять продажу натуральной оригинальной косметики — то торговую точку лучше всего открывать в салоне красоты или рядом с ним, либо на площадках больших торговых центров. А для бюджетной категории косметической продукции можно арендовать или выкупить торговую площадку на первом этаже жилого сектора.

В общем, ориентируемся на ассортимент — так, чтобы он соответствовал потенциальному потребителю, который посещает места, где планируется вести торговлю.
 

Необходимый ассортимент

Для удобства покупателей и посещаемости торговой точки следует иметь на ней такие категории товара:
  • линейки средств по уходу за волосами;
  • косметические средства по уходу за телом;
  • парфюмерия;
  • декоративная косметика;
  • подарочные наборы из данной продукции;
  • средства гигиены;
  • линейки средств для бритья;
  • возможно, некоторые категории бытовой химии;
  • средства для обуви
 

Выбор поставщика

Сейчас на рынке косметической продукции найти поставщика на любые виды косметики очень просто — существует большой выбор предложений для оптовых покупателей. Особенно удобно начать решение этого вопроса на просторах сети — великое множество выгодных предложений для малого бизнеса. Поставщик с большим опытом поможет выбрать оптимальный вариант именно для старта вашего бизнеса.
Ну и само собой понятно, что бизнес на любом этапе — это определенные риски, конкуренция и немалая потеря нервов. Но при грамотном ведении бизнеса эти подводные камни станут незаметными.

Анастасия Шокерева, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика