Определяемся с видом косметической продукции для реализации
Это самый высококачественный вид косметической продукции, и, следовательно, самый дорогой. Поэтому, потенциальными покупателями будут обеспеченные люди.
Наливные косметические продукты
Такая продукция закупается большими емкостями и после этого разливается по флакончикам и другой подходящей таре. Тоже довольно часто встречающийся и пользующийся спросом вариант реализации косметических товаров.
Лицензионные косметические товары
Данная категория товаров производится в соответствии с лицензией производителя. Достаточно распространённый вид реализации, поскольку нацелен на потребителя бюджетного звена.
Советы по выбору торговой площадки
В этом вопросе, опять же, стоит ориентироваться на тип предлагаемой продукции. Если планируется осуществлять продажу натуральной оригинальной косметики — то торговую точку лучше всего открывать в салоне красоты или рядом с ним, либо на площадках больших торговых центров. А для бюджетной категории косметической продукции можно арендовать или выкупить торговую площадку на первом этаже жилого сектора.
В общем, ориентируемся на ассортимент — так, чтобы он соответствовал потенциальному потребителю, который посещает места, где планируется вести торговлю.
Необходимый ассортимент
- линейки средств по уходу за волосами;
- косметические средства по уходу за телом;
- парфюмерия;
- декоративная косметика;
- подарочные наборы из данной продукции;
- средства гигиены;
- линейки средств для бритья;
- возможно, некоторые категории бытовой химии;
- средства для обуви
Выбор поставщика
Ну и само собой понятно, что бизнес на любом этапе — это определенные риски, конкуренция и немалая потеря нервов. Но при грамотном ведении бизнеса эти подводные камни станут незаметными.
Анастасия Шокерева, ГИПОРТ (GL)