Ведущие предприниматели на вопрос «В чем Ваш секрет?» отвечают: «Наши клиенты». Привлечение клиентской базы посредством рекламы – прекрасный ход, но как быть, если у потребителей возникли вопросы, которые означают заинтересованность? Для эффективной связи с потребителями есть решение – приобретение виртуальных номеров от компании «Number Fresh», что даст следующие преимущества:
- отсутствие дополнительных вложений для создания call-центра;
- экономия в международном роуминге, междугородней связи.
Как наладить продажи
Товар/услуга продаются тогда, когда бизнес открыт в нужном месте. Для достижения цели требуется мониторинг всех помещений, которые сдаются под аренду, отвечают требованиям:
- Рядом транспортная развязка, легко добраться из любой части населенного пункта.
- Наличие бесплатных парковочных мест.
- Рядом торговые центры высокой проходимости.
- Отсутствие близлежащих конкурентных точек.
Заявить о себе, рассказать о своих услугах населению поможет собственный сайт. Последние 5 лет применяют такой инструмент как «Лендинг Пэйдж», позволяющий кратко описать продажу, привлечь покупателя, упростить ему задачу, дополнив страницу кнопкой «Купить прямо сейчас»/«Заказать». Информацию можно продублировать в социальных сетях, расклеить объявления, где указан сайт. Формирование интернет-магазина фирмы помогает сократить расходы на аренде площадей, оплате услуг работников и коммунальных платежей.
Распродажи, бонусные программы – не всегда 100% путь к успеху. Люди любят, когда им предлагают что-то попробовать совершенно бесплатно прежде, чем они сделают покупку. Достаточно предложить продегустировать напиток, десерт, протестировать демо-версию приложения, воспользоваться пробниками парфюмерии/косметики. Если клиент останется доволен, он придет сам, а еще приведет своих знакомых.
Эффективные продажи строятся на принципе «Золотого унитаза»: первоначально потребителю показывают дорогостоящий товар, а затем предлагают аналоги по доступным ценам. А если еще предоставить при покупке аналогов скидку 5-10%, то поток покупателей будет обеспечен.
Добраться до первого миллиона, полагаясь только на свои силы и рекламу, будет невозможно. Достаточно окружить себя профессионалами во всех аспектах ведения бизнеса (бухгалтерами, сметчиками, маркетологами и другими специалистами) и получать процент, не принимая физического участия при реализации задачи.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)