Самый массовый, наиболее востребованный тип наружной рекламы световые короба или лайтбоксы. Они украшают ландшафты многих городов, делая улицы нарядней, одновременно рекламируя услуги, или товары. Светящиеся вывески на стенах, фасадах, витринах красиво смотрятся, не занимают много места, привлекают внимание. Главная задача каждого лайтбокса донести до максимального количества людей информацию о компании, сделать логотип узнаваемым, заинтересовать потенциальных покупателей.
Плюсы и минусы, присущие световым коробам
Конструкция световых рекламных щитов проста. Герметический, металлический короб прямоугольной или квадратной формы. Передняя и тыльная часть закрыта стеклом, за которым помещается плакат с информацией. Внутри размещаются лампы подсветки. На улицах они не только являются рекламным объектом, но и освещают пешеходные дорожки, проезжую часть или фасад дома. Массово используются в крупных торговых центрах, вокзалах, аэропортах, пешеходных переходах, метро, местах скопления людей. Среди основных достоинств можно отметить:
- Относительно не высокая цена у тонких световых коробов. Подробнее с предложениями можно познакомиться на сайте компании ДвигТорг.
- Длительное использование без дополнительных затрат на обслуживание.
- Быстрая смена рекламной информации, не прибегая к сложной технике.
- Изготовление занимает не больше суток.
- Форма светового короба зависит только от пожеланий заказчика.
Недостатки. Необходимость менять перегоревшие лампы освещения, постоянно следить за чистотой внутри короба. Однако это не делает лайтбоксы менее привлекательными. Однажды вложив средства, вы можете пользоваться годами.
Основные виды
Инновационные технологии, используемые в производстве материалы, дают возможность выпускать световые короба различных форм, размеров, видов. Наиболее популярными являются фигурные, броские, яркие сразу притягивающие взгляд потенциальных покупателей.
Заказчики часто останавливаются на таких:
- Односторонние или двусторонние. В первом случае вешаются на стену, лицевая сторона является местом размещения рекламной продукции. Во втором лайтбокс устанавливается на улице, фасадная и тыльная стороны используются для рекламы.
- Наружные, интерьерные. Применяются для установки на лицах. Работают при любых погодных условиях. Сверхтонкие, интерьерные крепятся в помещении, компактны, красивы, функциональны.
- Напольные, подвесные. Различаются по способу монтажа. Крепятся к основанию на полу в здании или на улице. Монтируются в торговых центрах, при помощи специальных тросов зафиксированных под потолком.
- Фигурные. Самые востребованные, наиболее яркие. Используются известными компаниями для привлечения внимания к своему логотипу.
- Статичные, вращающиеся. Отличатся по способу установки. Крепятся к мощному основанию остаются в одном положении весь срок эксплуатации. Более сложная конструкция оснащена электродвигателем для вращения лайтбокса.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)