1) Сертификаты и лицензии
Первое, что важно отметить, − компания должна осуществлять свою деятельность легально. И для этого у нее должны быть соответствующие документы. Если их нет в открытом доступе на сайте, не стесняйтесь требовать предъявить их: вопрос серьезный, ведь речь идет о вашем здоровье.
2) Опыт работы
Чем дольше компания на рынке, тем лучше она ориентируется в сфере медицинских услуг: специалисты знают о приоритетных направлениях лечения, у них налажены связи с надежными клиниками, мед.координаторами в разных странах. Высококлассные профи решают рабочие вопросы максимально оперативно и экономят ваше время, а также могут дать ценный совет.
3) С какими клиниками работает компания?
Необходимо, чтобы ваш посредник работал только с теми клиниками (частными или государственными), у которых есть аккредитации и сертификаты соответствия. Если вы не нашли такой информации на сайте, нужно дополнительно уточнить этот вопрос или даже проверить информацию самостоятельно – квалификация докторов превыше всего!
4) Спектр услуг
Очень удобно, когда компания-посредник может помочь вам буквально во всех вопросах, касающихся вашего путешествия. Тогда вы сможете сконцентрироваться на лечении за границей, а не на организации поездки. В стандартный пакет услуг часто входит перевод мед.документов, коммуникация с иностранными мед.учреждениями, подбор оптимальных предложений, помощь в медстраховании и оформлении визы, организация трансфера и сопровождения.
5) Отзывы
Солидные компании имеют за плечами более 100 успешных кейсов в разных сферах медицины. Отзывы от клиентов можно найти на сайте компании, также полезно задействовать «сарафанное радио» и просто ознакомиться с соцсетями организации и комментариями в них.
Лечение за границей помогает обнаружить причину плохого самочувствия, справиться с тяжелой болезнью и пройти реабилитацию тысячам медицинских туристов по всему миру. Самое главное – довериться специалистам, и тогда все пройдет как по маслу!
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)