Существуют такие популярные CMS:
1. Вордпресс
2. Джумла
3. DLE
Вторым этапом при создании продающего сайта следует наполнение его страниц контентом. Контент подготавливается предварительно; при этом привлекают опытного контент-менеджера, который разрабатывает задания для копирайтеров, принимает их работу и компонует материал для публикации. После наполнения сайта контентом, третьим этапом следует подготовка к старту сайта, публикация проекта в сети и дальнейшее его продвижение в Интернете. Все перечисленные работы можно заказать на http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/, где подготовленные специалисты проведут оценку будущей тематики, создадут непосредственно наполненный контентом сайт, проведут работы по размещению его в сети и обеспечат дальнейшее продвижение.
Какие требования выдвигают к качественному продающему сайту?
Как проводят подготовку и продвижение сайта опытные веб-мастера?
Тематические страницы сайта представляются различными методами на просторах социальных сетей, для рассмотрения и обсуждения, что дает первый, стартовый приток посетителей, а поисковые машины рассматривают данный факт как команду для поднятия ряда проиндексированный страниц в топах выдачи (роль поведенческого фактора – есть посетители и активность, значит страницы и сам ресурс востребованы).
Далее рассматривается вопрос о размещении ряда ссылок на продвигаемый сайт естественным образом, то есть интересующиеся читатели оставляют ссылки на заинтересовавшие их страницы в соцсетях, на видеохостингах, в личных кабинетах форумов, на страницах сообществ. Это дает возможность наращивать степень заинтересованности аудитории страницами продвигаемого ресурса, и он начинает чаще представляться поисковыми машинами в выдаче. Сайт постепенно набирает целевую аудиторию.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)