Суть интернет-маркетинга, его составляющие
В интернете маркетинг это:
- определение целевой аудитории и ее потребностей;
- создание на сайте соответствующего им контента;
- продвижение ресурса (мероприятия по привлечению на него целевой аудитории).
Основное преимущество маркетинга в интернете — возможность использовать большое количество информационных каналов:
- сайтов-партнеров;
- соцсетей;
- мобильных приложений;
- электронной почты.
При обращении в компанию Seora можно заказать:
- наполнение сайта контентом;
- проведение технического и юзабилити аудита;
- оптимизацию рекламного бюджета.
Результат:
- проводится веб-аналитика;
- устраняются технические недочеты, делающие сайт неудобным для посетителей;
- создаются тексты, не вызывающие возражений или страхов;
- происходит остраивание от конкурентов;
- анализируется и корректируется семантическое ядро.
Это сложная задача, требующая определенного уровня знаний и опыта. Пользователи интернета предпочитают сайты, которые выделяются в серой массе, легко запоминаются. Чтобы создать такой ресурс, необходимо провести анализ рынка, найти методы воздействия на него. Только так можно увеличить продажи, повысить прибыльность бизнеса.
Если у предпринимателя такого специалиста нет, создать сайт, который регулярно посещается, его необходимо найти. Чаще всего это не отдельный специалист, а компания, предоставляющая услуги по созданию контента и его продвижению. Это единственный вариант, позволяющий выйти на новый уровень, выдвинуться в топы выдачи поисковых систем.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)