Бизнес-сувениры: основные способы нанесения логотипа

Сегодня каждая компания использует бизнес-сувениры для популяризации бренда среди целевой аудитории. Стоимость сувенирной продукции зависит от многих факторов, включая метод нанесения логотипа. Рассмотрим основные из них.
 

Наклейки

Стикеры или наклейки представляют собой покрытую прозрачной пленкой подложку с изображением фирменной символики бренда. Обратная сторона подложки имеет клейкую поверхность, которая надежно крепится к любым материалам. Без наклеек не обходится производство бумажных пакетов в Киеве и другой сувенирной продукции. Этот метод характеризуется, как оперативный и экономичный. Однако со временем наклейки приходят в негодность, ввиду воздействия влаги, грязи и других неблагоприятных факторов.
 

Шелкография

Метод шелкотрафарет в Киеве используется для производства самой разнообразной сувенирной продукции, вне зависимости от материала ее изготовления. Его суть сводится к тому, что через специальное сито с металлическими нитями краска продавливается на печатающих элементах. В результате изображение отпечатывается на поверхности.

Шелкография имеет ряд преимуществ:

  • широкий выбор красок, в том числе с различными эффектами;
  • изображение устойчиво к неблагоприятным факторам;
  • цвета передаются с высокой точностью.
Однако она подходит для производства небольших тиражей, до 500 экземпляров. Заказывать больше экономически не выгодно.
 

Прямая печать

Данный метод используется для нанесения изображения на предметы цилиндрической формы большого размера. Из материалов подходит керамика, стекло и аркопал. Для прямой печати используются специальные двухкомпонентные краски. После высыхания они глубоко впитываются в поверхность изделия, поэтому не боятся воздействия влаги.

Флексопечать

В рекламной полиграфии очень популярным способом печати является флексография. С помощью нее можно легко и быстро нанести изображение практически на любой материал, это может быть как бумага, так и пластик. Полученное изображение отличается хорошим качеством, а также стойкостью к истиранию.

Флексография осуществляется с помощью низковязких красок и эластичных флексоформ. Весь процесс печати проходит в несколько этапов:

  1. Разработка макета и подготовка рабочего файла.
  2. Изготовление флексоформ.
  3. Печать на специализированном оборудовании.
​Данный способ имеет множество преимуществ. Во-первых, можно использовать формы разных размеров, что позволяет оптимизировать расход краски. Во-вторых, используемые краски являются стойкими и безопасными. Их даже можно использовать для печати на пакетах для продуктов питания. В-третьих, технология позволяет использовать рулонные материалы.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика