Обзор сервиса смс-рассылок

Стартовавшая свыше 20 лет назад технология удалённого взаимодействия с помощью смс-сообщений в наши дни всё ещё жива, хотя и используется несколько однобоко. Вряд ли кто-то продолжает переписываться со своей роднёй или коллегами по работе с помощью SMS, когда есть множество бесплатных интернет-коммуникаторов. Но входящие СМС владельцы мобильных телефонов всё же внимательно отслеживают ввиду того, что к телефону привязаны банковские счета. Любая входящая смска просматривается в течение 3-х минут 95% владельцев мобильных гаджетов, что является гарантией эффективности коммерческой СМС-рассылки.


Преимущества смс-информирования

В числе достоинств СМС-рассылки коммерческих предложений:

  1.  Моментальная доставка десяткам и сотням тысяч потенциальных покупателей.
  2. Сообщение гарантированно будет прочитано подавляющим большинством абонентов.
  3. Текст может содержать ссылку на продающий сайт, куда можно перейти для ознакомления с полным описанием предлагаемых товаров или услуг.
  4. Имеется возможность персонифицировать текст СМС, включив в сообщение ФИО, предоставив персональную скидку или промо-код ко дню рождения.

Конечно, чтобы эффект такого продвижения был максимальным, СМС-сообщения нельзя отправлять вручную. Необходимо использовать мощную базу номеров телефонов, а также специализированный софт или инструменты сервиса Epochta.


Сервис массовых рассылок

Портал отправки массовых коммерческих СМС-сообщений Epochta позиционирует себя как эффективный инструмент превращения аудитории потенциальных покупателей в реальную клиентуру, приносящую основной доход. Такой тип взаимодействия подойдёт любой форме бизнеса – СТО и маникюрному салону, фитнес-клубу и школе иностранных языков, кинотеатру и супермаркету, автошколе и тренажёрному залу. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробнее про сервис смс рассылок Epochta.

смс-рассылкаПользователь сервиса имеет возможность использовать самые разнообразные сценарии взаимодействия с потенциальной и имеющейся клиентурой:

  • приветственный бонус для вновь зарегистрированных покупателей;
  • поздравление с главными праздниками года и днём рождения;
  • персональные бонусы по результатам покупательской активности;
  • анонсы предстоящих промо-акций;
  • информирование о завозе новых товаров;
  • уведомления о транзакциях.

Рассылка по электронной почте

Хотя некоторые маркетологи с большой опаской относятся к такому инструменту продвижения коммерческих продуктов, как email-рассылка, этот канал всё же можно считать рабочим. Конечно, большинство писем может быть отфильтровано спам-фильтрами, но этого можно избежать, тщательно проверив текст на содержание стоп-слов. А использование «белой» базы электронных адресов, собранной при регистрации на сайте магазина, позволит и вовсе превратить email-рассылку в основной канал общения с постоянными покупателями.

Вы можете заказать email маркетинг на epochta.ru. Возможности сервиса:

  1. Планировщик отправки писем.
  2. Персонализация сообщений.
  3. Проверка базы адресов на предмет активности получателей.
  4. Автоматический сбор электронных адресов по сайтам.

Работая с десятками фирм среднего и большого бизнеса, специалисты сервиса собрали обширную статистику эффективности разных приёмов подачи материала. Чтобы получить развёрнутую консультацию относительно продуктивности использования СМС и email-рассылок в вашем бизнесе, нужно оставить номер телефона с помощью специальной формы на сайте. Эксперты по электронной коммерции предложат оптимальное решение, благодаря которому ваш бизнес получит второе дыхание.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика