Отказ от забронированного тура, последствия и штрафы?

У любого туристического агентства должны быть заключены договора с туристическими операторами через который они отправляют туристов на отдых (чьи услуги предлагают). В этом договоре всегда оговорены штрафные санкции взимаемые с туристического агентства в случае отказа или изменения забронированной заявки.

Исходя из этого:
* штрафной санкции нет, если заявка не подтверждена туристическим оператором;
* в случае подтверждения заявки (она называется забронированной), практически у всех туристических операторов, есть штрафная санкции за отмену или изменение брони.

Поэтому, если вы попросили забронировать тур, и ваш тур не подтвердили (например нехватило мест в самолете), то вы смело можете забрать все внесенные вами денежные средства (предоплату) без какого либо ущерба.

В случае если заявка забронирована, начинают действовать штрафные санкции.
Вот выдержка из договора с туристическим оператором LantaTour (штрафные санкции за аннуляцию брони):
* за 31 день до вылета или ранее — 10% стоимости;
* за 30 — 20 дней — 50%
* за 20 — 10 дней — 70%
* менее чем за 10 дней — 100%

! Штрафные санкции и их размеры индивидуальны для каждого туристического оператора.

Стоит принимать к сведению, что есть так называемые «высокий сезон», это праздники/события на которые обычно спрос превышает предложения. В эти даты к примеру входит Новый Год, Рождество, карнавалы и многое другое.

Для «высокого сезона» у туристических операторов в договоре есть отдельный пункт: «вне зависимости от того за сколько дней до вылета осуществляется аннуляция тура, штраф за аннуляцию в период высокого сезона — Новый Год, Рождество (…. тут большой список всего …) и туров на горнолыжные курорты составляет 100% от стоимости туров.»

Даже изменение в паспортных данных (например вы случайно указали, не ту цифру в номере или серии паспорта или дате рождения при бронировании), менее чем за сутки до выписки авиа билета обычно обходится от 10$ до 20$.

Конечно-же, работать в убыток себе ни одно туристическое агенство не будет, и все штрафы в случаи их возникновения переносятся на туриста.

Если ситуация со штрафом возникла, вы всегда имеете право затребовать у туристического агенства:
1.Договор с туристическим оператором, и посмотреть лично список штрафов;
2.Счет от туристического оператора подтверждающих возникновения штрафа (с указанием что, это именно штрафная санкция за вашу бронь).

Конечно, вопрос о сумме штрафных санкций с туристов, в конечном итоге, решает само туристическое агенство,поскольку тур. операторы идут на встречу проверенным агенствам, и могут штраф и не взыскать.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика