Штендеры считаются одним из самых недорогих и эффективных средств рекламы. «Закон о наружной рекламе» говорит, что штендер должен располагаться от торговой точки не далее 5 метров, что не мешает ему выполнять его работу.
Штендер является небольшим рекламным щитом (до 1, 5 кв.м), односторонний или двусторонний, выполненный виде рекламного «домика». Также штендеры называют «рекламными раскладушками». Подобное рекламное средство может разместить на своей территории магазин, ресторан или любой копировальный центр. Это самый эффективный и недорогой способ привлечения внимания потенциальных клиентов, чтобы рассказать об услугах и способствовать развитию бизнеса. В «Законе о наружной рекламе» говорится, что штендер может располагаться не далее 5 метров от торговой точки, но даже там он хорошо справляется со своей задачей.
Усовершенствованные материалы позволяют оперативно менять содержание штендера: меню кафе (писать мелом по поверхности штендера), курс валют (сменные таблички). Штендеры состоят из металлической несущей конструкции разных форм и рекламного поля, но которое наносится информация. Иногда ввиде носителя используется человек, такие штендеры называются «бутерброды». Профессионально изготовлением штендеров занимаются не только штендерные мастерские, рекламные компании, но и также копировальные центры. Сроки изготовления штендеров не превышают одного дня, а некоторые берутся выполнить заказ за более короткий период. Макет будущего изображения разрабатывается на компьютере по заранее выполненному эскизу. Зачастую он делается бесплатно.
Штендеры бывают разных видов:
-штендеры классической прямоугольной формы
— штендеры арочной формы
— штендеры для магазинов, кафе, ресторанов со специальными рамками для смены информации о ценах
-штендеры для пунктов обмена
— нестандартные штендеры
При использовании штендеров важно не переборщить. Есть определенные правила регламентирующие установку штендера. Правила размещения штендеров в Москве гласят, что штендеры можно развешивать на тротуарах и в пешеходных зона на расстоянии 5 метров от входа в препятствие. Установка штендеров, мешающая проходу пешеходов, при ширине тротуара меньше двух метров запрещается, а также тех, что ориентированы на восприятие с проезжей части.
Также не позволяется размещение штендеров в количестве не более двух у входа и их использование в качестве дополнительного рекламного средства в случае хорошо рассматриваемых вывесок и витрин с тротуара (за исключением мест общественного питания).
По материалам сайта wp-art.ru
Студия "Визуал"