Преимущества лизинга, или провал автокредитования

Наделавшая много шума кампания по выдаче льготных автокредитов, организованная на государственном уровне, увы, потихоньку сходит на нет. Выявляются множественные ее недостатки, главным из которых является, пожалуй, недоверие частного капитала к госструктурам. Действительно, значительная часть кредитных организаций постепенно выходит из программы – и это при том, что финансовый кризис вроде как отступил от кошельков большей части населения.

Сегодня уровень доходов среднего класса вполне позволяет приобретение автомобиля в кредит – да вот беда, пресловутая программа льготного кредитования, призванная стимулировать отечественного производителя автомобилей, до сих пор по непонятной причине не может быть официально продлена. Таким образом, деньги той части населения, которая вполне в состоянии позволить себе покупку авто в кредит, просто остаются лежать втуне. По большому счету среднему потребителю не нужна установка фаркопов от именитой фирмы, которые выдержат вес слона – нужен всего лишь удобный и надежный транспорт, который экономит время, а именно авто средней ценовой категории и попадали в программу льготного кредитования.

Постепенно центром активной продажи автомобилей в рассрочку становятся организации не кредитные, а лизинговые. Потребитель, уже привыкший немного к взлетевшим до небес кредитным ставкам банков, готов переплачивать изрядные суммы за пользование автомобилем – при полной гарантии, что сможет не только отказаться от него в любое время, но и поменять на другую модель или же погасить задолженность перед автосалоном раньше прописанного в договоре срока.

Именно лизинг стал адекватным ответом на свертывание программы льготного кредитования — причем столь эффективным, что заниматься им стали не только автосалоны, но и структуры, близкие к банковским. Парадоксально, но доверие между компаниями и частными лицами гораздо сильнее, чем между компаниями и государством.

К преимуществам лизинга стоит еще отнести и сопутствующие ему услуги. Так, то, что вы еще не выкупили машину, не является поводом не проводить ее гарантийный ремонт или отказывать в выплате страховых сумм в случае поломки. Уж если в дешевой модели иномарки защита картера не установлена, и двигатель был поврежден, то по прошествии всех стандартных процедур оценки стоимости ущерба страховая сумма будущему владельцу авто будет выплачена.

Студия «Визуал»

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика