Дизайн авто в прямом смысле слова «кричит» о внедорожной категории. Здесь и раздутые колесные арки, и оригинальная форма решетки радиатора, и, конечно, клиренс, равный 21 см. Интерьер салона же выглядит более традиционным — схожие черты с моделью Logan налицо. Отличает приборная панель с иной формой шкал и другие мелочи. В целом автомобиль просторен, и разместить по соседству дорогой портфель, чтобы держать его в поле зрения, — не проблема.
Оснастили Duster несколькими модификациями двигателей. Среди таковых бензиновая вариация объемом 1,6 литра, мощность которой достигает 105 лошадиных сил. Также предлагаются авто с дизельными турбированными агрегатами, объем которых равен полутора литрам, а мощность 85 и 110 л.с.
В линейке присутствуют моно- и полноприводные версии модели, которые комплектуются пяти- и шестиступенчатыми соответственно механическими коробками передач.
Характеристики автомобиля радуют: хоть машина и не отличается особой динамикой, даже по грунтовой дороге держит неплохую скорость. Тяжелее идет авто в гору, но в целом показывает стабильную работу. На трассе водитель может полностью расслабиться — настолько легко управляется машина, можно смело закурить, если зажигалка под рукой. Но терять контроль нельзя, ведь дорога непредсказуема. Специалисты уверены, что хорошие ходовые качества обеспечат автомобилю Duster высокую популярность.
Среди основных конкурентов сегодня выделяют Nissan Qashqai и Skoda Yeti, стоимость которых существенно превышает цену новой модели от компании Renault. Правда, и мощность этих авто повыше, как и максимальная скорость. Но Duster обещает более просторный салон, более объемный багажник и больший клиренс. При этом расход топлива, по предварительным прогнозам, будет выше, чем у указанных конкурентов: если Nissan Qashqai и Skoda Yeti используют от 5,6 до 8,3 литров топлива на 100 км в зависимости от условий эксплуатации, то Duster будет потреблять не менее 6,4 литров.
Источник: optimism.ru — продвижение сайтов
ML