В чем ошибаются участники партнерских программ Рунета

 В сети Интернет зарабатывать сегодня можно разными способами – например, создавая веб – ресурсы, разрабатывая уникальный контент для них, осуществляя продвижение сайтов, а также принимая участие в партнерских программах. Но нужно признать, что далеко не сразу люди начинают получать приличный доход от раскрутки и продажи чужих товаров. На пути к этому новички всегда совершают одни и те же ошибки.

Первая ошибка заключается в ожидании продаж при нецелевом трафике. То есть, это значит, что люди по размещенной ссылке переходят, но никаких покупок не совершают. Поэтому ссылки на сайт партнера нужно стараться размещать на тематических ресурсах, а не там, где осуществляется так называемая «быстрая раскрутка», приносящая только лишь бесполезные клики.

Еще одна распространенная ошибка – это участие во всех партнерских программах подряд. Такого допускать нельзя, ведь целевая аудитория вас не поймет, и вряд ли вам удастся что-то заработать, если вы, к примеру, вчера предлагали компьютерное оборудование, а сегодня советуете им купить удобрение для выращивания огурцов на даче.

Многие новички берутся за рекламирование продуктов, о которых ничего не знают, поэтому вся их работа не приносит никакого дохода. Как известно, чтобы интернет реклама товара была эффективной, необходимо этот товар, что называется, пощупать своими руками. Только после того как вы сами убедитесь в качестве продукта, вы сможете поделиться своими впечатлениями о нем с другими людьми, убедить их приобрести его.

Новички, участвующие в партнерских программах и имеющие собственный сайт, считают, что этого вполне достаточно для рекламирования продукта. Но нет, этого недостаточно – только с помощью своего сайта можно заработать всего лишь двадцать процентов от потенциальной прибыли. Что касается остальных восьмидесяти процентов, то их можно будет получить, занявшись e-mail маркетингом. Да-да, именно посредством электронного почтового ящика необходимо общаться со своей аудиторией, потому что практика показывает, что грамотная почтовая рассылка дает хорошие результаты в области продвижения товаров через Интернет.

Участвуя в партнерских программах, нельзя быть пассивным и прямолинейным. Недостаточно будет просто поставить на сайт «серенький» баннер или рекламный блок, который ничем не привлекает внимание пользователей. Важно самому разработать рекламные материалы, которые будут уникальными и интересными. Конечно, на это уходит время и средства, но оно того стоит – в бизнес ведь нужно вкладывать деньги, чтобы потом получить больше.

МЛ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика