Чтобы понять, как потребитель делает выбор, поставьте себя на его место!
Перед тем, как приобрести какой-либо товар или воспользоваться услугой, любой нижегородец, знакомый с интернетом (а это более 700 тыс. человек) начинает искать информацию в сети. В
процессе поиска он пересматривает от 3 до 7 сайтов (количество сайтов зависит от терпения и настойчивости клиента), но выбор делает в пользу одной компании!
А теперь задумайтесь:
- Почему?
- Какими путями ваш потенциальный клиент попадает на ваш сайт?
- И как оказаться той единственной компанией, в чью пользу сделает выбор ваш покупатель?
Причем, важным моментом является то, что на этапе «Начального поиска» клиенту все равно, какая именно это будет компания, он в первую очередь ищет информацию о конечном товаре/услуге
(характеристики, стоимость и изображение).
И очень важно на этом этапе не допустить следующие ошибки:
— Если у вас есть сайт и вы не занимаетесь его продвижением, то он так и останется
сайтом-невидимкой для большинства ваших потерянных клиентов.
— Если у вас есть специалист (seo-оптимизатор) который продвигает ваш сайт в поисковых
системах и говорит, что этого достаточно – не верьте ему! 🙂 В интернете есть не
менее 15 каналов продвижения вашей продукции и услуг, такие как: размещение подробной информации о компании на высоко- посещаемых тематических региональных ресурсах, размещение новостей, спецпредложений, авторских статей и советов, тематические
консультации, групповых он-лайн заявок, «правильный партизанский маркетинг» и т.д., причем более эффективных и менее затратных. Но это уже задача не для seo-оптимизатора, а для
толкового, креативного маркетолога.
— Не изматывайте вашего потенциального клиента поиском нужной информации на вашем сайте или мини-сайте. Необходимые клиенту разделы сайта (характеристики, стоимость и изображение)
должны быть на самом видном месте (не далее 1 клика), а еще лучше, чтобы эта страница была главной.
— Если вы тратите деньги на рекламу и продвижение в интернете, но при этом не можете точно рассчитать эффективность, то вы просто выбрасываете деньги на ветер.
Если вы не допустили ошибок на первом этапе, то с вероятностью 95% ваш сайт попал в «счастливую семерку» или даже «тройку» отобранных сайтов, с которыми ваш потенциальный покупатель уже начал «работать» …
Далее следуют самые ответственные этапы: «Естественный отбор», «Продажи» и «Обратная связь», об особенностях которых вы сможете прочитать в следующих номерах, либо на странице с нашими
рекомендациями для маркетологов.
Совет №1: «Станьте максимально доступными и полезными для своих клиентов!»
Желаю вам успешного бизнеса!
Генеральный директор ГИПОРТ.РУ Эдуард Краснов