Самым популярным видом используемых в офисах календарей являются
квартальные. Квартальные календари удобнее обычных, поскольку на одной
странице изображено три месяца сразу, и можно планировать встречи,
долгосрочные деловые мероприятия, презентации, не листая календарь.
Листы календаря крепятся на металлическую или пластмассовую пружину, а
отмечать текущую дату можно при помощи подвижного курсора.
Популярность этого вида календарей также объясняется тем, что,
обладая довольно большими размерами, квартальные календари являются
идеальной площадкой для размещения рекламы. Это может быть логотип или
девиз фирмы, фирменный постер, а также любая другая рекламная
информация. Главное отличие календаря с рекламной информацией от
листовок, буклетов и проспектов состоит в том, что календарем пользуются
в течение целого года, в то время как листовки и буклеты чаще всего
оказываются в мусорном ведре после одного просмотра.
Таким образом, квартальные календари,
которые очень часто дарят партнерам и клиентам (в том числе
потенциальным), являются мудрым вложением средств. Реклама на календаре
воздействует на человека на психологическом уровне. Если каждый день в
течение года видеть перед собой фирменную символику компании, то она
отложится в подсознании, и в случае необходимости выбор будет сделан,
несомненно, в пользу продукции этой фирмы.
Но для того, чтобы добиться подобного эффекта, необходимо грамотно
оформить календарь. Во-первых, реклама не должна быть навязчивой —
обилие рекламной информации обязательно вызовет негативное к ней
отношение. Также слишком яркий и режущий глаза дизайн вряд ли уместен
при оформлении квартальных календарей.
При оформлении календаря необходимо также учитывать также то, кому
он предназначается. В качестве подарка начальнику или топ-менеджеру
лучше выбирать оригинально и красочно оформленные календари. А вот для
остальных сотрудников имеет значение не столько дизайн, сколько
функциональность.
Казалось бы, какая еще функция, кроме одной, может быть у
настенного квартального календаря? Рекламодателям пришла в голову
прекрасная идея: совместить календарь и часы, тем самым повысив
эффективность размещенной на календаре рекламы. На календарь обычно
смотрят раз в день (забывчивые или рассеянные сотрудники могут глянуть
дважды), в то время как на часы, отсчитывающие время, оставшееся до
конца рабочего дня, смотрят неоднократно. Таким образом, отдача от
рекламы на календаре повышается в несколько раз.