Реклама на радио сегодня – это не новшество, но, наверное, самое
результативное СМИ, которое обладает целым рядом преимуществ. Во-первых,
оно довольно мобильно. И реклама на радио, стоимость
которой относительно невелика, по сравнению с результатом, доступна для
каждого. Благодаря тому, что этот вид рекламы имеет приемлемые цены, то
дает возможность эффективно воздействовать на широкую аудиторию.
Реклама на радио обеспечивает высокие результаты в случае
проведения анонсированных кампаний с посланиями типа: мега скидка или
доставка бесплатно, или у нас самые низкие цены, в этом случае она
максимально эффективна. Реклама на радио, стоимость которой включает и
профессиональный аудиоролик вполне адекватна и действенна. В зависимости
от цены реклама на радио может быть более или менее эффективна. Это
связанно с количеством прокрученных аудиороликов. Грамотно
смонтированная, стоимость свою она окупает с лихвой и приносит заказчику
хорошую прибыль. Поэтому, если есть цель получить максимальную отдачу
от рекламы на радио, стоимость ее должна быть заранее включена в бюджет
кампании.
Она обладает достоинствами, такими как:
• возможность донести информационное послание до широкой массы;
• при доступности цены она эффективна, работает в «фоновом" режиме
восприятия, т. е слушатель одновременно с прослушиванием Вашего послания
может выполнять другие работы;
• она доносит информацию до активных слушателей;
• информационный аудиоролик может прекрасно создать определенную
атмосферу вокруг рекламируемого события (открытия нового торгового
центра, распродажи, эксклюзивных предложений и пр.);
• мобильность: реклама на радио в Москве и других городах нашей страны позволяет вносить изменения в процессе кампании;
• оперативное размещение информационного послания;
• выбор целевой аудитории.
Реклама на радио, стоимость которой может колебаться в зависимости
от выбранной радиостанции, — определенно выгодное вложение, но не стоит
забывать о целевой аудитории. Ведь не всегда можно оправдать высокие
цены, реклама на радио будет эффективна при правильном выборе
радиостанции.