Одной из главных задач во время раскрутки сайтов является поисковая оптимизация. Несмотря на то, что ваш сайт может быть идеально насыщен самой интереснейшей и ценной информацией, на верхних строках поисковиков он вряд ли появится, если не будет отвечать соответствующим требованиям. И, тут стоит заметить, что требования у поисковиков постоянно меняются и усложняются. Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов постоянно придумывают новые пути и уловки, чтобы сайты их клиентов были или оставались узнаваемы и посещаемы.
Интернет пользователи заходят, в основном, на те веб-сайты, которые выдаются на первых страницах поисковиков, а все что дальше – не интересно, и в плане рекламы и в плане прибыли.
Поисковая оптимизация или SEO – является одним из эффективных способов привлечения на сайт посетителей и потенциальных клиентов. Попытаюсь объяснить, как это работает. Человек во время поиска формулирует и вводит в поисковую строку определенный запрос, на который через пару секунд получает от одного до сотни ответов. Но, вряд ли Интернет-пользователь будет просматривать все выданные ссылки. Обычно ему хватает первых. Поэтому задача поисковых оптимизаторов заключается в том, что бы вывести сайт заказчика в топ выдачи.
Зная, по каким принципам работают поисковые системы, на них можно оказывать влияние. После проведенной работы и включения сайта в топ выдачи, сразу же замечается внушительный поток целевой аудитории.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Ксения Лоскунина