Как проверить свой бизнес при помощи услуги Тайный покупатель


Современные способы организации торговли подразумевают создание сетей, разбросанных по всему миру, что накладывает на предпринимателей, замахнувшихся на такие объёмы торговли, определённые сложности. Во первых, если ранее владелец магазина редко покидал пределы своей торговой точки и мог постоянно контролировать ход торговли и работу продавцов, то сети нужно обеспечить массой менеджеров, отчитывающихся о своей деятельности перед работодателем. Во вторых, это значительные расстояния, и успеть с ревизионными поездками по всем торговым точкам физически невозможно. Так возникла проблема с контролем над подчинёнными, которые следовало незамедлительно решать неординарными способами. Решение было быстро найдено и заключалось в особом сервисе, которым может воспользоваться любой бизнесмен, желающий убедиться в том, что его распоряжения по организации работы поняты и безукоризненно соблюдаются. Назвали его просто и незамысловато — Тайный покупатель.

Как работает сервис Тайный покупатель

Стать сотрудником подобной службы может любой желающий, соответствующий определённым требованиям. Начальство присутствует, виртуально, где-то, все инструкции и подготовка осуществляются дистанционно. Подобный подход принят ввиду особой специфики, вытекающей из самого названия службы. Тайный покупатель, значит тайный для всех, и для поручающих проведение контроля и для контролируемых. Главное найти методы по отчёту о проделанной работе. Для этого используются современные гаджеты, с возможностью пересылки на сайт работодателя полученной информации, и обладающих достаточно чувствительными микрофонами.

Как работают сотрудники сервиса Тайный покупатель

Нанимаясь на работу в сервис, кандидат проходит определённую подготовку, в которой главное соблюсти протокол собственного поведения. Он заключается:

  • Не выделяться из общей массы покупателей одеждой, манерой поведения, разговора с продавцами;
  • Ни в коем случае не провоцировать создание ситуаций выходящих из обычных, для данного магазина, рамок;
  • В общении с продавцами в обязательном порядке задать вопросы, которые входят в обязательный перечень, получаемый накануне «операции».

Перед тем как войти в обследуемый магазин, включается диктофон, в некоторых случаях требуется расположить телефон таким образом, чтобы проводилась и съёмка, что весьма затруднительно, так как, к примеру, расположенный в нагрудном кармане мобильный телефон, с камерой, повернутой к прилавку, самый главный признак того, что это не просто покупатель, а тайный, а это провал, так как не только инспектирующие работают на сервис, все продавцы инструктированы о том, что в случае выявления попытки тайной проверки сообщать по особому адресу о слабом профессионализме инспектирующего.

Раскрытый, «секретный агент» за работу, которая раскрыта, оплаты не получает. Это великолепный способ совершенствоваться тайному покупателю в методах скрытой работы, его провалы будут тщательно проанализированы в головной конторе и будут найдены ошибки, из-за которых «агент»провалился. Если всё прошло удачно, и в головную контору никто не сообщал о своих подозрениях осуществляется оплата на карту. Существенная. В день можно пройти несколько точек, следовательно возрастает и доход.

Что получает обратившийся за услугой Тайный покупатель

В итоге работы тайного покупателя клиент получает достоверную, самую оперативную информацию, о том, как работает с клиентами персонал магазинов, как работают управляющие торговыми предприятиями и как налажена торговля. Наличие подобной информации позволяет высшему руководству судить о том, как работает компания в целом и как обстоят дела в конкретной торговой точке, не теряя времени на дальние поездки, имеется достоверные данные о контроле работы сотрудников на местах. Анализ недочётов наёмного персонала позволяет при минимальных затратах финансовых средств и времени, составить объективную оценку работы как всей компании так и большей части работающих на ней работников на постоянной основе. Как показывает опыт работы сервиса подобными методами всё больше пользуются не только владельцы мировых торговых сетей. Руководство крупных магазинов, занятых по большей части обычной рутиной по заказу и доставке нового товара, прибегают к услугам тайных покупателей, находя в этом дополнительные источники получения объективной, достоверной, с пылу с жару, информации об том, как обстоят дела на его предприятии. Зная о недочётах их проще нейтрализовать, выводя сервис для покупателей на самый высокий уровень, что является скрытым стимулом для покупателей заходить именно в эту торговую точку почаще или сделать её основной. А чем больше постоянных покупателей тем выше оборот торговли, и следовательно, выше прибыль.

Все вышеперечисленные преимущества работы сервиса Тайный покупатель привлекают всё большее число пользователей. Сегодня трудно найти торговую точку, которая бы, не входила в базу данных головной конторы сервиса. Имея заинтересованных клиентов, постоянно совершенствуя методы работы, повышая уровень своих работников, находя новые средства и отрабатывая новые методы и приёмы «тайной» работы, организаторы сервиса Тайный покупатель могут смело смотреть в будущее, ведь они нужны и их работа востребована по всему миру.

Алекс Ш. (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

1
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика