Как создается рекламный ролик

Экскурс в историю появления рекламы

Корни возникновения рекламы уходят в глубину веков. К ней можно отнести наскальные изображения тех видов животных на которых велась охота. Или надпись в древнем Египте, что некий Рино, по велению богов разгадывает сны. Было это более 2500 лет тому. и этот период можно смело считать началом отсчета времени современной наружной рекламы. Но самое широкое распространение получила устная реклама. Такое “сарафанное радио” благодаря ему люди знали, да и на сегодня не утратило актуальности, кто лучший печник, кто отремонтирует двигатель — наглядный пример рекламы “из уст в уста” В Росси началу рекламного дела положил указ Петра I о начале издания “СПб ведомости”, а также другие газетные издание в которых и распространялись рекламные предложения. Реклама в России приобрела и некие национальные черты присущие русскому характеру. Неспешность, правдивость, отсутствие агрессивности. А самое яркое определение рекламы, как таковой, дал российский предприниматель Л. Метцель “Реклама — двигатель торговли”. Все вышесказанное, должно сподвигнуть вас заказать рекламный ролик.

Виды рекламы

  • самый распространенный вид — это реклама на радио, телевидении, в журналах и газетных изданиях. то есть в средствах массовой информации;
  • реклама в общественном транспорте;
  • различные рекламные разновидности в местах торговли;
  • внешняя наружная реклама;
  • реклама в интернете

Практически все виды рекламы могут сопровождаться рекламными роликами. Создание рекламного ролика преследует собой ряд целей. Это может быть:

  • ролик социальной направленности;
  • краткая инструкция пользователя;
  • история решения проблемы;
  • ролик анимация;
  • постановочный ролик продукции фирмы;
  • привлечение в рекламу блогеров.

Создание рекламного ролика

Рекламный ролик это цвергфильм. Он несет все элементы полнометражного фильма только в сжатой, лаконичной форме. Ролик начинается, прежде всего с идеи на основе которой пишется сценарий. Это литературная часть рекламного ролика. Дальше за работу берется режиссер. Его задача отшлифовать литературную часть под создание фильма. После утверждения этой части заказчиком переходим, собственно, к созданию ролика. Подбор актеров, реквизита, съемочной площадки. В этой части создания находится консенсус между “хотелками” режиссера и возможностями продюсера. Следующий этап — съемка. Постановка света, корректировка реквизита. Согласован грим и макияж. Подобраны костюмы, проработаны детали. Когда все отработано, приступаем к съемке. Идут съемки дубляжа каждого кадра. Когда весь материал отснят — переходим к завершающему этапу создания. Монтаж, цвет, музыка, анимация, эффекты. На этом этапе материал отправляется заказчику..

Пример работы:

Анастасия С. (ML)

0 0 голоса
Оценка автору

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
.