Сувениры и фирменные предметы канцелярии: пассивная реклама вашего бренда

0 8

Развитие бизнеса невозможно без рассказа о вашей компании потенциальным клиентам, указания способов взаимодействия с вами, адресов электронной корпоративной почты и номера многоканального телефона для обработки входящих заявок. Но реклама не обязательно должна быть в виде плакатов и баннеров, роликов и интернет-баннеров.

Порой одним из важных рычагов цифровой трансформации бизнеса в современной среде является разработка единой айдентики с созданием брендбука, в котором не только перечислены идеалы вас как фирмы — но и указаны допустимые способы использования вашего логотипа — а также список возможных для этого предметов. Чаще всего фирменную символику наносят на продукции, предметах канцелярии, вывесках и одежде сотрудников, предметах интерьера и даже автомобилях фирмы.


Стильная сувенирная продукция — имя вашего бренда

Среди самых разных видов различных аксессуаров, стоит выделить несколько особенно заметных и важных элементов, которые будут чаще акцентировать на себе внимание:

  • USB-флешки;
  • Ручки и блокноты;
  • Визитницы, кошельки или портмоне;
  • Металлические зажигалки;
  • Брелки для ключей;
  • Чехлы для телефона;
  • Сумки для ноутбука и портфели.


Основной смысл заключён в создании полезного, ежедневно используемого аксессуара — тогда ваше лого и имя компании будет ежедневно на виду у множества людей — и у самого владельца. Тем более, что заказать брендированную канцелярию или аксессуары можно почти в каждой фирме для персонализации рекламно-сувенирной продукции.

Декоративно-наградная продукция

Ещё один вариант запомниться в важном сотрудничестве — это изготовление свидетельства, диплома или сертификата на металлической пластине, размещённой на тонкой деревянной панели. Сам по себе диплом, сертификат или свидетельство от этого приобретают новый солидный вид и доселе недоступный шарм респектабельности. Такие регалии не стыдно и в рабочем кабинете разместить над своим местом!

Способов изготовления такой плакетки существует несколько. Каждый из них отличается качеством итогового изделия, декоративной ценностью и стоимостью изготовления.

  • Простая печать специальными чернилами. Выглядит соответственно своей невысокой цене, но по сравнению с бумажным сертификатом всё же выигрывают сто очков.
  • Гравировка элементов текста, логотипов, росписи — сразу виден объём букв и весомость наградного листа. Является пожалуй самым дорогим удовольствием — бывает как механическая, так и лазерная гравировка, выполняется на станках с числовым программным управлением.
  • Ультрафиолетовое травление методом фотографической литографии — по цене порой выходит почти одинаково с лазерной гравировкой, иногда чуть дешевле. Поверхность при этом остаётся зеркально-чистой, а печать текста и элементов протравливаются внутрь металлического листа на плакетке.


Естественно, вручение такого презента само по себе довольно заметное и приятное событие. И на самой плакетке могут находиться логотипы и названия участвующих компаний — поэтому они будут навсегда связаны с этим приятным презентом.

Декоративно-наградная, сувенирная продукция и брендовая канцелярская расходка — всё это является способом подспудно сообщить о вашей компании большому кругу лиц, завязать деловые отношения и выйти на новый уровень устойчивого развития. От подарочного диплома и до чашек, от ручки и до авто — все они должны носить вашу айдентику, акцентировать внимание на принадлежности к вашей фирме.

Источник: https://agpgroup.ru (AGP Group) 

Алекс Ш. (GL)

Оставьте ответ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика