Руководитель обещает, что спуск на воду состоится в начале лета. После чего судно ждут заводские, а потом ходовые испытания и, наконец, народ сможет увидеть его одном из существующих маршрутов в центральной части России, а также, возможно, в центральной части Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, ведь запрос на поставки техники от сюда уже поступил на производство.
«Стоимость головного образца составит порядка 80 млн рублей. При серийном строительстве цена должна быть ниже — 65 млн рублей или меньше» — пояснил Сергей Королев.
Производитель судна верит в успех проекта, т.к. этому способствуют в первую очередь, идеальное соотношение "цена-качество" и выбранный предприятием оптимум по количеству пассажиров, который сейчас наиболее востребован.
Уже сейчас руководство ЦКБ заявляет, что идей много, что в настоящее время в полном разгаре идет работа по созданию высокоскоростного катера на подводных крыльях, который сможет развивать скорость до 130 км/ч. Заказчиком этого проекта является Минпром, и образец будет представлен уже в октябре 2017 года.
Инга Рассказова, ГИПОРТ