Мы в новом мире очутились. В нем полноправно правит цвет.
Раскрашенный Исаев-Штирлиц спасает крашеную Кэт.
Страна, от старца до плейбоя, глядит, махнув на все рукой:
какое небо голубое! А Мюллер розовый какой!
А краски — словно от Диснея! Герой предстал во всей красе
и врет, нимало не краснея: в разведке так умеют все.
Эффект покуда не изучен. Какие планы, Боже мой!
Давайте Чаплина озвучим, а то ведь бегает немой…
Зачем смотреть благоговейно на купола-колокола из кинофрески Эйзенштейна? Покрасить их, и все дела!
Желаем зрителю добра ведь: чего он пялится во мрак?
И, кстати, Грозного поправить, а то одет незнамо как.
Пускай его причешет Зверев, российской моды ветеран,
и зритель купится, поверив, что Грозный стильный был тиран.
Увы, краситель сериала забыл (его ли в том вина?),
что фильм Лиознова снимала уже в цветные времена.
Мы упустили между делом, маркетингом увлечены,
что он задуман черно-белым, каким был мир в конце войны:
там многоцветие не в моде, лубочных красок не видать…
И коммунисты даже вроде хотят на это в суд подать —
но не получат перевеса. Родная партия, прости:
навряд ли на пути прогресса барьер возможно возвести.
Тут поле мощное такое, что дела хватит на века:
к примеру, есть «Каприччос» Гойи — их не покрасили пока;
расцветим в будущем для пробы, не опасаючись суда,
офорты Рембрандта? Еще бы! Гравюры Дюрера? О да!
Кто пожелает нос расквасить, трудясь на новом рубеже?
Гораздо проще перекрасить то, что имеется уже.
И что мы скромничаем, братья, свой имидж втаптывая в грязь?
Детей любимое занятье — игра полезная «Раскрась».
Как вы относитесь к тому, что начали "расскрашивать" старые фильмы?