Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Вчера видела классный рекламный ход. люблю такие.
а уж присутствие лошадки меня покорило.
по городу ездила лошадь с повозкой. на повозке бочка с надписью KOZEL (пиво)
все в баварском стиле. лошадка украшенная всякими ремешками, висюльками. мужчина с женщиной в национальных костюмах.
красота в общем!
Ну,а пивка-то попила?
В Москве вот чё сделали.В центре города ходил орех.Большой такой.И не раздавал орехи,а чтобы их получить,к нему нужно было подойти и крикнуть,мол орехов хочу.Кричишь недостаточно громко,не дают ничего.
Потом этот орех пошёл в Третьяковскую галерею,его туда не пускал,ребята,которые это всё дело замутили,целую дискуссию развели,почему это орех не может пойти посмотреть картины.В итоге его пропустили.Короче,вообще у них там всё здорово получилось.
Интересно, а считать ли своеобразным рекламным ходом просто оригинально название того или иного предприятия?!
Например, совсем недавно у нас на Сортировке увидела автомойку с названием "Мочалкин блюз" - мне до того это название понравилось, прям жалко стало, что машины нет, а то бы с удовольствием этом "блюз" послушала