Интересное решение Думаю, для клиентов всегда остается выбор-смотреть или не смотреть. Вряд ли этот вид рекламы будет принудительным. Хотя, развлечения ради почему бы и не устремить свой взор в телек, дабы не разглядывать точки на полу
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Новая реклама
если там крутят один и тот же ролик - я бы не выдержала. пример: в икее были наверно, там почти в каждой комнате телевизор. часто работающий. и по нему крутят ролик икеи. так вот пока по всему магазину пройдешь - этот ролик уже поперек горла. меня лично бесит это. слишкой навязчиво.
а если ролики разные, да вперемешку с какой-нить ощеобразовательной любопрытной информацией, типа мировых новостей, но не политических - тогда отличный способ рекламы!
@malu у вас с августа на главной странице два лица висят в разделе новостей
это уже не новость а архив
@magistr Недавно была в Москве выставка Best Points.Куча бюргеров понаехала.Вообщем,говорили много.Весь смысл сказанного сводился к тому,что обдычная outdoor,теле реклама не работает почти,BTL акции работают только на момент проведения этих акций.Короче-тупик.Один выход такой вот провокационный маркетинг.
В Москве есть одн контора,которая на этом специализируется.
1 пример.
Города-спутники Москвы.
Необходимо открыть сеть магазинов электроники(мультибрендовых) по этим городам.
И вот вам всем вопрос-как обеспечить хорошую явку на день открытия.
Бюджет средний,т.е.авиашоу устроить не хватит)))
Потом скажу их решение.
@malu Да,это первое,что приходит на ум.ХАЛЛЛЯВА АПРИОРИ!!!!!
Но,ментальность не та,избалован потребитель сейчас.Короче,они отказались от флаеров.
Есть ещё мысли?
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 6 В сети
- 40.5 Тыс. Участники