Как вы относитесь к промо акциям? К промоутером, которые ходят и рекламируют, дают листовки, завлекают речовкой?
Лично мое отношении,что это уже приелась народу, даже лично я уже прохожу мимо и просто не обращаю внимание, если конечно не увижу свой любимый бренд, которым я пользуюсь и знаю что он качественный
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Промо акции
считаю промо одним из самых эффективных видов рекламы
@TMpro Ну вообще уже не в моде подобная открытая реклама, и многие компании сейчас отдают предпочтение альтернативной рекламе, например организации презентаций, участию в семинарах, конференциях, опубликованию информации в каталогах, участию в различных акциях и прочее...
Конечно подобные промо акции являются наименее затратными, и когда компания только начинает работать - это самый эффективный способ донести информацию о себе в массы. Что касается поддержания имиджа - то подобные акции могут только навредить своей назойливостью...
@irisska Согласна, излишняя назойливость - это только раздражает. Убедились на собственном опыте
@sasha_kyz Смотря в каком виде подавать эти листовки, а к примеру для своего магазина только в том случае, когда у мня начинается распродажа. И поверьте, люди сами подходят к промоутырам, чтобы взять себе экземпляр. Еще неплохой вариант рекламы - буклеты. Их кладешь в магазине и берут только заинтересованные.
В начале марта видела одну промоакцию ТЕЛЕ-2, которая меня просто убила!!!
В районе речного вокзала стояла парочка: молодой человек в шлеме, спортивной одежде и на коньках, и девушка в бальной юбке (то есть ноги полностью открытые) и в легкой курточке. На улице было -1, я в дубленке, и то мне было холодно так как в районе речного вокзала ветер просто сносит! Представляю какого было девочке?!!! А ей еще рожать!
И дело тут не только в бессознательном отношении девушки к себе, но и самой организации к проведению подобных акций! Я не понимаю как такими средствами можно продвигать свою компанию?!!!
@irisska Ага. А еще промоутеров заставляют ходить с листовками в дождь, снег и так далее. Так и болячку какую-нибудь недолго подхватить...
на мой взгляд, промоакции могут быть эффективными, если, конечно же, они правильно спланированы, организованы, подобраны хорошие промоутеры, грамотно поставлены цели акции и т.п.
Прелись??? да, есть такое, не спорю. Но тем не менее, особенно в местах продаж это наиболее эффективный способ продвижения.
@Натали КБ Эффективность мизерная.Какие-то инновации нужны.Обычная раздача листовок,дегустация,раздача образцов-всё это себя изжило давно.
Листовки всегда почти беру(привык уважать чужой труд,да и рефлекторно-халяву просто люблю).Ни разу не воспользовался предложенным.
@Pusher а разве раздача образцов это не халява??? Разве не привлекает?
а воспользоваться предложением с листовки можно только в том случае, если это достойное предложение и определяет выгоду для покупателя
@Volgarik Вот яркий пример стереотипов,вбитых в голову преподавателями-теоретиками в институте.Шире мыслить надо))
Мы сегодня с Димой идем по покровке, к нам подходят 5(!!!) человек, суют листовки и говорят: "вы знаете что вы звезды??", ну я говорю: "конечно знаем") Они говорят: пройдитесь, пожалуйста, по нашей красной ковровой дорожке". Мы не совсем поняли что надо, видим лежит коврик красный метра 4 в длинну, ну че, нам несложно, мы пошли. и они как завизжат только: "УУУУ...Браво!!!Браво!!!Ура!!ЯхУУУ!!!" подбежали 2 пацана, начали нас фоткать, потом мы спустились с этого коврика, нам сказали "Спасибо", и мы ушли. Только долго еще за спинами слышали Визг "УУУУ..." Наверно других звезд встречали))Вот такие нынче промо-акции)))так что с одними бумажками сейчас не айс))
Мне кажется, что промо акции в наше время не эффективно, поскольку человек совершенно не запоминает и выбрасывает всю эту чипуху что суют на Покровке и где-либо еще и проч. Раньше - да, когда все было в диковину. Интересно. Теперь важно чтобы были спец.издания, спец.репортажи с различными советами профессионалов, с тест-драйвами, т.к. если человеку нужно что-либо приобресть, то первым делом туда, а не вспоминать о промо акции.
А подарки, розыгрыши, дигустации - действуют тоже мало. Многие только их спец. и ищут чтоб похалявничать
@ОльгаN Промоакция, это один из недорогих способов заявить о своем бренде. Вообще, в рекламе очень мало инструментов, позволяющие сразу дать хороший выхлоп.
@Мастер Вот именно, сразу отдача не пойдет. Но промо-акции все-таки остаются самым эффективным способом рекламы(на мой взгляд). Хотя бы потому, что идет прямой контакт с людьми. И даже если Вы не побежите сразу же приобретать то, что Вам навязывают, знать об этом продукте Вы будете! А это уже результат.
@Feliz + 1
промо-акции были, есть, и будут есть...
без них вопщем-то ни одно заведение не обходится, только вариации разные и названия также... а цель одна... что собстно и эффективно...
@lessik Да. Это уже зависит от рекламодателя...насколько контора креативная Сами не придумают, так РА (тобеж МЫ ) помогут. Главное чтоб запомнилось людям. Да если просто флаер будет, все-равно запомнишь, даже если выкинешь
@ОльгаN Я не выбрасываю-собираю все что дают , прихожу домой изучаю-а потом уже решаю, применить мне полученную инфу или нет.
@ОльгаN Дегустация колбасы действует. Чтобы не покупать зря (вдруг не понравится), можно попробовать сначала. Ну или не только колбасы, а чего-нить еще съестного...
Хотя я сейчас к таким промоутерам не подхожу, потом не отвяжешься
@Dark Night во первых не надо так зло, это их работа.
а с другой стороны, клиент который заказывает определенную промо-акцию, выставляет определенную аудиторию, вопрос только в том что промики не всегда это соблюдают, а суперы не всегда прослеживают то что делают промики.
в принципе, вы как представитель аудитории для которой предназначена данная акция, можете пожаловаться или наоборот высказать пожелания или узнать что-то напрямую у клиента, позвонив по телефонам, которые указаны на листовках, вручаемых ВАМ.
Иногда в надежде раздать весь презентационный материал, промики не соблюдают правила акции.
Но во всем есть положительная сторона, еще раз повторюсь это их работа, им сказали раздавать листовки людям от 20-30 они по условиям данной промо должны раздавать это людям от 20-30 лет.
как-то так. и это не значит что они хотели каким то образом вам сделат неприятно
@abeyusova Нет, я с вами полностью согласна. Я иду, а они листовку протягивают. Я ее беру естественно.
Но иногда бывает так, что ты идешь, внимания не обращаешь, а они не просто листовки раздают, а еще и предлагают что-нибудь (типа подключиться к Теле 2 или что-то такое). И вот идешь мимо, я они прям готовы за тобой бежать, даже если на них внимания-то не обращаешь. Вот это мне не нравится. А так все ок. Некоторым промоутерам надо раздать определенное количество листовок за день - чем быстрее раздашь, тем быстрее домой пойдешь. Я ж понимаю...вот и беру
@Dark Night а теледвушникам тем более надо продать как можно больше комплектов подключения, они же з/п за это получают.. как-то так
@Dark Night порой сама злюсь когда промики надоедливо пытаются всучить бумажку,
но с другой стороны, делая промоакции и самолично следя за тем как промики должны работать, вот не знаю что сказать...
многих несчастно штрафовала, за неверную работу, жалко а что делать, по шапке от клиентатож получаать не хотелось, они допустим скрытыми клиентами прикидывались, а потом мне такие, а вот тот промик не давал мне листовку, а этот наоборот пытался ее всучить не тому по их промоакции человеку... такие все вредины скажу я вам...
@abeyusova Да уж...в душу к человеку не влезешь.
И учить промоутеров почти бесполезно. Все равно листовки всем подряд суют. Идешь по Покровке, а там все мусорки ими забиты и на полу они кучами валяются
Бедные дворники, потом убирают
@abeyusova По-моему, им лишь бы деньги получить за работу. А кому и что раздавать - им пофиг.
Мы когда приглашали народ на временную работу обзванивать клиентов наших, так там как не уследишь и не проверишь - они сидят чай пьют. Никуда не звонят.
Все время приходилось за ними посматривать.
Наверное, что на всех временных работах так. Отношение ко всему несерьезное
@Dark Night да есть такие...
но из хороших промиков, потом вырастают хорошие рекламщики порой, или суперы... которые действительно дорожат работой и репутацией, так как между собой рекламные агенства многие делятся промиками.
@Dark Night На счет пристают-это не правда. Сделав жест рукой- типа стоп- они больше к тебе не подходят. Ни разу еще не видел чтоб они (рекламщики) бежали за тобой и навязывали.
Промо акции - все разные. Смотря к какому товару применить. Например:
1* Чел, одетый к какое-то пушистое чудовище призывает заправиться. Эффект- поржать можно.
2* Девушки приятной внешности раздают йогурт - 100% эффект. и набрать нахаляву для студента побольше и для более состоятельных - понравиться продукт, подсядут.
3* Те же девушки и сигареты.. Не курящие думают - не забить ли их досмерти за распространение этой заразы. Курящие другую марку- что за лажа, у меня лучше. Курящие эту марку - круто. сигареты нахаляву. Собирающиеся курить- ну давайте что-ль попробую... тайком от родичей.
4* Девушки раздающие симки - эффект 80%. то что надо. Или подсядут.. или хоть изговорят до конца, а пока говорят опять же рекламируют.
Если товар подходит, то реклама - мегапупер.. Но если сигареты, машины, юридические услуги - лажа!
@Lestat Однажды попал-на Покровке раздавали кофе в пакетиках. Пока я от Горького шел до Минина-набрал целую сумку.
@Мороз В период с 14 июля по 30 ноября любой желающий мог провести акцию в своем городе, продвигающий журнал Men’s Health.
Акции проведены, началось голосование.
pro.mhealth.ru/short_list.php
Оцените.
@Катрина_Первая Не знаю, не знаю... На меня эти промо-акции не действуют, на всех, кого я знаю, тоже) Сейчас точно не самый эффективный метод рекламы, особенно если просто стоит несчастный промоутер и раздает листовки. Куда эффективнее реклама в интернете) С ее помощью даже никому неизвестный новый магазинчик может выйти на нормальный уровень довольно быстро. Живой пример в Ecomshow показывали, на https:// можете посмотреть все это бесплатно) Там запускали в прямом эфире интернет-магазин с 0 и вывели его на прибыль всего за 3 месяца. Вот это дело)
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.5 Тыс. Участники