Интересно, а люди, имеющие доступ в Интернет, покупают обычные газеты-журналы или все новости черпают из недр сети?
Что до меня, я вообще забыла, когда в последний раз покупала прессу, разве что в дорогу время скоротать.
А есть ли среди вас консерваторы (в хорошем смысле этого слова)?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
СМИ на бумажных носителях.
я периодически читаю прессу , в основном деловую и техническую. Особенно в дороге.
@Ломастер а я ваще ничего не читаю (((( только профессиональные журналы, не могу с экрана...
Для меня печатные издания давно потеряли актуальность... А более всего как рекламо датели могут тратить такие деньги на рекламу в этих журналах. Ведь вложи они такие деньги в интернет отдача от этих средств была бы в разы больше... К тому же полиграфия очень дорого.... мне вот говорили что выход одного крупного журнала тиражом в 5 тыс экземпляров стоит около полумелиона рублей... просто жесть какая сумма уходит на типографию!!
@Maxim +1
а самое удивительное, чот эти журналы перенасыщены рекламой. никакой информации, одна реклама.
@malu Да-да, согласна!Даже детские журналы не обходит реклама на целые развороты! Особенно поражает, когда в подобных изданиях встречаешь фотографии женщин, рекламирущих крем-депилятор, к примеру
@Maxim Пока существуют вещи, чью рекламу сложно представить в Интернете - будут существовать глянцевые журналы. Например, я с трудом могу вообразить в инете рекламу шампанского, виски, джина, сигар. Существуют товары позиционирующиеся, как "традиционные" и "классические". Вот для рекламы таких товаров и существуют журналы. ))
Не исключаю, что через некоторое время изменится отношение людей к Сети и сетевым технологиям. Вот тогда изменятся и рекламные потоки. ))))
@Shark Да я, собсно, не имела в виду разницу восприятия рекламы на экране монитора или на развороте журнала Я про информацию в целом. Ну, к примеру, новости. Вот мне вообще проще их по ТВ смотреть, а муж еще в Инете обязательно прочтет, а подруга-журналист еще и в "МК" своем прочитает Т.е.в процентном соотношении получается, что всего 33,3% читают прессу бумажную
@malu Да ладно вам, девочки....
Много людей до сих пор не знают что такое Интернет и компьютер. ВОт именно для таких граждан и существуют журналы.
В них есть плюсы - это поверхностная информация, мобильность и доступность.
И минимальные требования - уметь читать. Журналы будут жить вечно..., но Интеренет, в два раза дольше!
@Reizker А я люблю полистать глянцевые журналы, читать, конечно, там особо нечего (но ведь они и созданы не для этого, почитать и книжки можно, или деловую прессу) а вот картинки там оказывают на меня положительное действие, радуют они меня.
Интернет это хорошо, но и пресса в классическом варианте никогда не умрет. Ведь когда-то тоже говорили, что умрут и театры и кинотеатры когда телик пришел, ан нет всем хватило места...
@Марри Глянец вечно жить будет.Это уже как аксессуар,чтоли.Непременный атрибут "глянцевого"хомо-брендикуса,лейбл мена
Из новостных предпочитаю "Коммерсантъ","Новую газету".Кремлёвских новостей хватает и по тв.
Сеть,безусловно,уже внесла изменения в отношение к СМИ,но...На мой взгляд,всё ещё впереди.Есть вполне серьёзное мнение о том,что в ближайшем будущем человечество откажется от всех носителей информации.Всё будет находиться в виртуальном пространстве.А газеты...Ну,кто-то до сих пор слушает винилы дома...
P.S.:Представляю себя в старости-кресло-качалка,клетчатый плед,газета,трубка и камин.Круть.
Alenky, мой пост был адресован не вам, а Maxim. ))))
А что касается способа получения информации и объема этой самой информации, то в этом случае каждый устанавливает источники и границы самостоятельно. Кому-то хватит того, что было рассказано в теленовостях, кто-то довольствуется новостными сайтами, а другие читают газеты и журналы. Бывают и комбинированные случаи. )))
Кстати, обратила внимание, что граждане GIPORT.RU специализированную информацию предпочитают получать из бумажных СМИ. ))))) Так что всему в этом мире отведено свое место. ))
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 4 В сети
- 40.5 Тыс. Участники