SNICKERS URБANиЯ 2009
22 августа 2009 (Суббота) в 12:00 / НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
SNICKERS® URБANиЯ 2009 стартует!
Уже в девятый раз бренд SNICKERS® становится вдохновителем и организатором фестов по всей России. В этом году представители различных субкультур покажут свое мастерство на главных площадках 10 российских городов.
Открытие фестиваля для продвинутой молодежи SNICKERS® URБANиЯ состоится в Новосибирске в ТЦ «Мега». Затем перенесется в Красноярск, Екатеринбург, Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и завершится в Москве.
Звание столицы SNICKERS® URБANиИ 2009 и, следовательно, особые привилегии в этом году принадлежат Самаре.
Самые продвинутые представители URБAN-культуры смогут продемонстрировать свои таланты и заявить о себе на всю страну. В рамках фестиваля SNICKERS® URБANиЯ будут работать шесть площадок для следующих дисциплин: bmx, skate, agressive inline, graffiti, Break-dance, Freestyle, а также впервые на фестивале beatbox!
КРОМЕ СПОРТА
SNICKERS® URБANиЯ объединяет не только тех, кто нашел себя в URБAN-спорте, читает на ходу речитатив или бомбит стены. Проявить себя и реализовать свою заветную мечту может любой. Для этого нужно принять участие в контестах фестиваля SNICKERS® URБANиЯ. Причем в этом году кроме привычных URБAN Eye (конкурс фоторепортажей о фестивале) и URБAN Sound (конкурс исполнителей музыки альтернативных направлений) появятся три новых контеста: SU TV (конкурс видео-роликов о фестивале), Trash Art (конкурс для создателей любых арт-объектов) и Zabombiz (конкурс граффити).
ProActiv
Каждый год SNICKERS® URБANиЯ придумывает новую главную тему. В 2009 году такой темой стал ProActiv. С помощью контеста ProActiv можно воплотить в жизнь свою УРБАН идею, например, поставить в городе памятник скейт борду или организовать на SNICKERS® URБANиИ новую дисциплину. Идею нужно зарегистрировать на затем создать самый мощный клан единомышленников и продвигать ее на сайте и фестивале. Для победы необходимо набрать максимальное количество поинтов (например, каждый новый участник клана прибавляет одни поинт) на сайте и получить поддержку большинства на SNICKERS® URБANиИ в своем городе.
SU TV
Победа в этом контесте дает уникальную возможность показать свой ролик в финале SNICKERS® URБANиИ в Москве, а так же в прямом эфире Муз-ТВ. Для этого нужно зарегистрироваться на и выкладывать в Личке свои видео отчеты о любом из фестивалей SNICKERS® URБANиЯ или URBAN Культуре в своем городе. Участие или победа в контесте приносят дополнительные поинты клану.
TRASH ART
Контест для тех, кто не видит себя вне творчества и может создать что-то невероятное даже из оберток от батончиков SNICKERS, например, сшить платье для подруги или создать автомобиль. Арт-объект нужно сделать не менее чем из 50 оберток от батончиков SNICKERS. Победитель будет определяться на сайте каждые две недели.
ZABOMBIZ
Лучшей возможности для того, чтобы преобразить унылый облик родного города не существует. Выкладывая в Личке на сайте скетчи с тематикой SNICKERS® URБANиЯ можно не только пополнить актив собственного клана, но и получить стену для бомбления в своем городе.
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...
В этом году во время проведения фестиваля стартует совершенно новый проект - SU BUS. Трое прогрессивных парней, беззаветно преданных фесту, решили добровольно помочь SNICKERS® URБANиИ расширить ее географию. На культовом Ford Econoline 1993 года выпуска они объедут города России для того, чтобы лично позвать на фестиваль в ближайшем городе тех, кому интересна URBAN-культура, устроить демо выступления и мини-контесты по уличным дисциплинам. К тому же в пути их ждет много неожиданных сюрпризов, интересных встреч и захватывающих приключений, отчеты о которых ребята будут регулярно оставлять на сайте
URБAN MUSIC
Среди самых долгожданных событий фестиваля SNICKERS® URБANиЯ - выступления хэдлайнеров. В этом году ими станут MC NOIZE и The GZA!
NOIZE MC - победитель URBAN SOUND, исполнитель, для которого площадка SNICKERS® URБANиИ стала стартовой, даст концерты во всех городах, где пройдет SNICKERS® URБANиЯ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Творчество NOIZE MC по его собственному определению - «современная урбанистическая музыка в стыке хип-хопа, панка, гранжа, регги и брейкбита», как никакая другая соответствует духу SNICKERS® URБANиИ.
В Самаре также выступит витебская альтернативная команда 5diez, а в Санкт-Петербурге хэдлайнерами станет группа Психея.
На заключительном концерте фестиваля SNICKERS® URБANиЯ в Москве выступит Gary Grice, известный, как The GZA - один из старейших и опытных членов яркого хардкорового хип-хоп проекта Wu-Tang Clan. Кроме того, The GZA считается лучшим клипмейкером в хип-хопе.
SU HISTORY
SNICKERS® URБANиЯ крупнейший и единственный в своем роде фестиваль уличных видов спорта и молодежных увлечений. Это площадка, на которой каждый может проявить себя и прославиться на всю страну.
С каждым годом SNICKERS® URБANиЯ набирает популярность, обрастает новыми достижениями и возможностями, помогает развивать свои таланты и, конечно, открывает новые имена.
2001 год - в 5 городах России состоялся первый фест SNICKERS® URБANиЯ (Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург и Москва). Хэдлайнером фестиваля был Dj Groove.
2002 год - к маршруту фестиваля присоединились еще два города: Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Также появилась новая площадка Картing и впервые проводится супер игра «SU - Продвижение Движения».
2003 год - к списку городов-участников феста SNICKERS® URБANиЯ прибавилась Казань. Кроме того мероприятие вырвалось за пределы России и состоялось в Киеве. В этом году победителям фестиваля вручают отличительный знак - кубок Snickers Урбания.
2004 год - URБANтусовка расширяет географию. Теперь SNICKERS® URБANиЯ охватывает 10 городов России: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург и Москва. Кроме того, SNICKERS® URБANиЯ проходит в Казахстане, Латвии, Мексике и Пуэрто-Рико. Главная звезда российского феста по всем городам маршрута SU - Дельфин.
2005 год - SNICKERS® URБANиЯ отмечает 5-летний юбилей. Появляется новая площадка AcфALT, созданная специально для любителей bmx flat и сокса. Впервые фестиваль посетил г. Ступино. Во всех городах выступала группа Каста, а на московскую площадку вышел коллектив No Use For A Name.
2006 год - впервые появляется два новых контеста: Capital SU и URБAN Sound. Победа в Capital SU позволяет одному из городов-участников SNICKERS® URБANиЯ стать столицей следующего года и получить все плюсы этого статуса: грандиозное шоу райдеров, выступление специального хэдлайнера, эксклюзивную SU Collection. Битву за право быть столицей следующего года побеждает Ростов-на-Дону. В контесте URБAN Sound побеждает Protivo Gunz.
2007 год - главной темой феста стала новая премия Za Talant - для самых юных и талантливых участников. По популярности среди контестов лидирует URБAN Sound, на котором побеждает питерский коллектив «Океан моей надежды». Звание новой Столицы SU получает Казань. Фест SNICKERS® URБANиЯ 2007 собрала рекордное количество хэдланеров: Bomfunk DJs, Лигалайз, Каста и Naughty by Nature. К российским городам проведения SNICKERS® URБANиЯ присоединяются крупнейшие города Украины: Киев, Одесса, Харьков и Донецк.
2008 год - на SNICKERS® URБANиЯ появляется самая зрелищная дисциплина - паркур. Лучшие трейсеры России из команды Tracers делились опытом с молодым поколением и устраивали зрелищные представления. Также стартует новый контест PROдвижение, в результате которого определился новый состав SU Team.
2009 год - паркур берет паузу на этот год, однако приходит пять новых контестов и дисциплин.
ПЛОЩАДКИ SU
Основное место действия фестиваля разворачивается на его площадках. Именно сюда приходят самые преданные фаны URBAN-культуры. Здесь происходят азартные зрелища и набиваются синяки и шишки.
Главная сцена
На главной сцене фестиваля будет происходить все самое важное с 11.00 до 22.00: выступление ведущих, Djs и хэдлайнеров, награждение победителей. А еще на главной сцене происходит контест URBAN Sound и определяется лучшая URБAN-группа города.
Площадка НеОлимпия
Мастера BMX, sk8 и aggressive inline встретятся на одной площадке, чтобы показать немыслимые трюки, полеты и танцы на своих любимых снарядах. В этом году, кроме привычного для НеОлимпии оборудования (двух разгонок и фанбокса), появится и совершенно новый элемент X, подходящий для всех дисциплин и позволяющий продемонстрировать умение кататься по перилам.
Площадка BreakKing
Верхний или нижний BreakDance. Этот танец бьется в ритме мегаполиса! В этом состязании танцоры показывают свой стиль, пластику и акробатические трюки. Кстати, здесь можно увидеть много реально красивых девушек.
Площадка Чел.Аут
Батлы по фристайлу проходят на этой площадке без предварительной подготовки. Лучшие из лучших определяются не кулаками, а рифмой. Здесь впервые в истории SNICKERS® URБANиИ состоятся состязания по битбоксу!
Площадка BombАrt
Всего несколько баллончиков краски, фантазия, талант... и серые стены спальных районов становятся яркими и живыми. Бомбить на площадке BombАrt можно не опасаясь милиции!
URBAN EYE
Конкурс для тех, кто даже ночью не выпускает из рук фотокамеру, и чей объектив настроен на молодой и активный URBAN. Участие в конкурсе также повышает статус клана и приносит победителю сертификат на покупку фототехники.
URBAN SOUND
Уже не первый год в этом контесте принимают участие самые отвязные команды страны, играющие хип-хоп, альтернативу или панк-рок. Ведь Urban Sound - реальная возможность заявить о себе, в прямом смысле слова, во весь голос! Победитель получает шанс записать сингл в профессиональной студии и выступить на финальном концерте фестиваля в Москве.
SU COLLECTION
URBAN-люди должны всегда выглядеть модно. На SNICKERS® URБANиЯ 2009 есть возможность обновить свой гардероб стильными вещами и аксессуарами. Причем никаких рублей, долларов или евро. Главная валюта фестиваля - обертки батончиков SNICKERS, которые нужно собирать и обменивать на актуальные URBAN-вещи из SU Collection. Для столицы SNICKERS® URБANиЯ 2009 Самары был разработан специальный дизайн и предметы коллекции. Новый look обойдется от 1 (за набор - URБANнаклеек) до 20 SNICKERS-оберток за футболку. Также можно порадовать себя значком с лого фестиваля, URBAN-ключницей, кошельком или обложкой для паспорта. А в Самаре всего за 15 SNICKERS-оберток можно стать обладателем ремня из лимитированной серии.
SUTEAM
SNICKERS® URБANиЯ открыла уже не одно новое имя для российской URБAN-культуры. В этом году отбирать тех, кто примет эстафету по продвижению уличной культуры в массы, будут лучшие из лучших: Рома Иванов и Паша Кузнецов (Skateboard), Гоша Подьяпольский и Антон Евстифеев (BMX), Егор Ершов и Гриша Михалицын (Aggressive Inline), Лев Киселев aka RePac (Фристайл, площадка Чел.Аут), хореографический коллектив Da Boogie Crew (площадки BomArt и BreakKing).
инфа взята с сайта :