Воскресенье, 24 ноября, 2024
-2.1 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Процесс утилизации изношенных шин

1 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
292 Просмотры
Записи: 18
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 9 лет назад

Если вам кажется, что переработка покрышек не сложный процесс – вы правы. Надо только разобраться в технологиях и методах отделения резины от примесей (металл, текстиль), и правильно выбрать оборудование
Если мы зайдем на небольшой, с производительностью до 5 тысяч тонн в год, готовый, работающий завод по переработке шин (механическим методом), мы увидим примерно следующее. Трудятся 10 человек, в обязанности которых входит промывка и сортировка по размерам сырья, доставка его на линию и контроль процесса переработки. Главную же функцию выполняют станки:
1. Удаляют бортовые кольца, которые измельчаются отдельно, и друге видимые металлические объекты.
2. Нарезают шины на полосы (ленты), а затем, отправляют их в станок для нарезки заготовок, т. н. «чипсов».
3. «Чипсы» перемещаются по ленточному транспортеру на стадию измельчения в зазоре вальцов, где под высоким давлением вращения валков, на различных скоростях, бывшая покрышка разделяется на составляющие.
4. Потом, магнитный сепаратор (с помощью вибрации и магнитных полей) отделяет металл, а магнитные ловушки его остатки. За счет сильных вихревых потоков, вибрации и системы фильтров, отделяется от резины текстиль.
5. Для разделения полученной крошки по размерам, резина проходит через вибросито, откуда не подходящее по параметрам сырье, возвращается по ленте на доработку.
Конечно, есть свои тонкости работы, и не хотелось бы о них узнать уже после организации предприятия переработки. Чтобы этого избежать, надо сотрудничать с компаниями, которые производят сразу всю технологическую линию, при этом поставляют ее, проводят пуско-наладочные работы, обучают персонал и оказывают сервисную поддержку. Подобная компания есть в Кировской области – торговый дом «Котельнический механический завод». Предприятие как раз специализируется на разработках небольших заводов (производительностью 1150, 2900 и до 5000 тонн шин в год) для малых предприятий. Станки выпускаются под маркой «МОЛОМ».
Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74