Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Кнопка для вызова официанта

4 Записи
4 Пользователи
0 Нравится
31.4 Тыс. Просмотры
Записи: 43
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Здравствуйте, меня очень интересует вопрос по поводу того, насколько кнопка вызова официанта необходима в ресторанном бизнесе. Дело в том, что я открыл свое кафе, куда хочу их закупить. Подскажите, стоит ли оно того?

3 Ответов
Записи: 38
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

У моего знакомого было кафе, где не было никаких кнопок вызова официанта. Если у вас ответственный персонал, то и кнопки не нужны. Ну а если персонал забивает на клиентов, то и кнопка никакая не поможет.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 40

@nzarglo Я с вами не согласен. Если кафе работает в крайне быстром темпе и клиенты есть всегда, то кнопка может очень сильно облегчить работу официантам. Порой просто не успеваешь подойти к каждому, а о ком-то можешь забыть. Да и клиентам это тоже жизнь облегчит, ведь не нужно будет ждать пока забывчивый официант вспомнит о них. Кроме того, можно установить таймер, где будет видно сколько осталось до приготовления клиенту его блюда. Можете посмотреть данные товары, к примеру, тут:

Ответить
Записи: 37
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А мне намного приятнее приходить в кафе, где есть кнопка вызова официанта. Сразу чувствуется, что здесь заботятся и думают о клиентах. Ведь я могу и очень долго думать, что заказать. Официант же не будет бегать каждые пять минут ко мне.

Ответить

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

 
Просмотреть 0 Изменений Сохранено

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика