Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
ВолгаТелеком.
Всем здрям Хотелось бы обсудить провайдера Вобла - Целиком =) Ну во первых как помоему уже все знают что этот провайдер самый плохой во всём Нижнем и области, такого провайдера ещё сыскать надо. Ну во первых хотелось бы сразу отметить их качество услуг, как помоему все уже давно знают да и наслышаны об качестве услуг ВТ стоит на самом первом месте среди самых стрёмных провайдеров, не какого скоростного инетернета от них не получиш!!!! В рекламе и на сайте они обещают одну скорость, при подключении ты получаеш другую, и после пользования им вообще не какой скорости нет ))) Иногда даже и интернет то с трудом включаеться. Ну про стоимость их услуг помоему и говорить даже не надо, стоит только сравнить Московский Стрим и наш ВТ, ну тута писать сами цены не стану, кому инетерсно может посмотреть в инете... Что же ещё хочеться отметить, это наверное тех.поддержку ВТ, это ужас. Ребята, пользователи джея или будующие пользователи джея, сразу вас предупреждаю, если у вас случиться что-то, вы только неделю будете дозваниваться до тех.центра, потом ещё неделю ждать пока они сделают вам что-то, и поверьте через неделю вам придёться звонить ещё раз, чтобы узнать когда же они всё таки сделают, потому что те девушки которые силят на трубках, я не знаю зачем они вообще тама сидят )) Просто после 3 недельного ожидания устранения проблемы, ты им звониш, и они говорят что не каких заявок я не оставлял... это просто смешно. Что же сейчас с ВТ, как может быть все заметили что ВТ кладут окуратно нам лапшу на уши, говорят что увеличивают скорость своих каналов, хотя у меня скорость максимум 5 килобит с КОЛЬЦА! Это смешно. У меня на диал-ап больше скорость будет. Ещё говорят, что скорость урезают они своим клиентам из за того что нагрузка на их оборудование большая идёт, а сами всё создают и создают всё новые и новые сервисы. Некоторые люди скажут что это может быть из за АТС или телефонной линии... так вот АТС новая, цифровая, ей дай бог 2 года есть, телефонная линия соответсвенно новая, цифровая. Даже сама АТС находиться дай бог на растоянии 3 километров. и такая скорость... вообщем я помоему ещё только малую часть описал. Кстати, я вот некоторх людей совсем не понимаю, они всегда жалуються на них, уже не раз слышал предложения о сборах клиентов, и всеобщего похода в дом связи. попробовать тама на них наехать. просто по одному человеку тама и правда делать нечего будет, либо на пошлют, либо вообще даже и разговаривать то не станут. И кстати мона ВТ поиметь, потому что клиент в праве подать в суд на провайдера, если тот не соблюдает свои обещанные услуги. вычитал на сайте МинСвязи. так что люди надо просто организованно всё это сделать, и поставить ВТ на место.
P.S.: Уважаемая администрация не удаляйте и не переносите моё сообщение, это не реклама и антиреклама. Это реальное моё мнение.
P.P.S.: Извините если создал новую тему, просто не нашол тему в которую мона было это написать, да и пусть будет отдельная тема по ВТ.
Вообще-то, для таких тем есть форум "Книга жалоб"...
Для хорошей скорости нужно оптоволокно. И пока его не будет везде, всегда найдутся слабые места в линии и всегда будет хорошая отмазка для ВТ. Не думаю, что ВТ в ближайшее время раззорится на оптоволокно, а мы, следовательно, не скоро ощутим прелесть скоростного инета.
@Specter Обсуждать надо!!!! Прочитай я раньше не писал бы заявление и не получил бы "бесплатный" модем.С этим джеем вообще чушь полнейшая - то у них порта нет, то ещё что-то. Согласен полностью с тем что служба "тех.поддержка "загружена - видимо это показатель того, что всё на самом деле хреново.
С другими провайдерами тоже не всё ровно т.к. для получения доступа нужно иметь телефон в собственности хотя кабель они тянут отдельный, зачем тогда им телефон? Чушь короче. Я понял то что толком ни кто ни хрена не может.
@КирьяНН Чего добъемся обсждением монополиста. Ровным счетом ничего. То что он не кому не нравится, это давно известно. что то изменится? ничего не изменится. Я нашел выход сбежав при первой же возможности и доволен.
@Specter Ну вот тебе повезло больше.... Например у меня пока нет возможности от них переключиться... (((
@Specter Полностью согласен что не чего не добьемся если даже судебное решение им не указ.
ТОже баянная тема про то что суд вынес предписание Вт о допуске к своим линиям других операторов, и что??? решение так и осталось на бумаге
баян
сколько можно жаловаться???
Весь город знает что с ВТ не надо связываться и все равно идут к нему
Вы что все мазохисты????
Вы что думаете вам повезет и вас не коснуться проблемы которые возникают у других???
У нас что в городе нет других провайдеров???
Есть наконец wi-fi не у всех но они развиваються.
Вы что все мазохисты????
У нас что в городе нет других провайдеров???
@magistr Гораздо больше чем 1% не стоит забывать что ВТ это крупнейший монополист и у него не только НН.
@Specter Да поставте себе 2-х направленую тарелку и живите счастливо. Только стоит ли оно таких денег?
Хотите цены как в Москве? Ну погодите годика 3-10. Может и дойдет до дыры под названием НН.
А Вы пробывали бороться. Или только писать на форумах можете? Написали письма руководству - заказные с жалобами? Спрашивали имя девушки (номер) которая ничего не понимает или плохо отвечает и номер начальника? Звонили в тех службу? Я помню как я одну услугу их юзал, в итоге мне удалось добиться того, что меня соединили с тех специалистом и за 10 минут мне настроили то, что я хотел.
@Gif Писали и звонили, толку ровно 0! Даже соединяли с дежурным техником, он что то сделает, становиться нормально, минут через 20-30 всё равно становиться также.... Надо как в старые времена, всем собраться и сжечь их!
@Катюшик Могу только посмеяться над вашим сообщением. ВТ Г и редкостное Г. И не с кем вы там не договоритесь. Было время я с ними воевал, благо был человек юридически образованный, и он их сразу на место поставил, и только тогда они начали шевелиться, когда уже дело дошло до Москвы. И вообще могу сказать, что Ниижегородский интернет ещё не развит. Цены лупят не за что. Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, вот тут интернет, с большой буквы. Извините у меня скорость заявленая провайдером 4 мб/c они своё слово держат, у меня действительно такая скорость, плачу я за сие удовольствие 470 рублей в месяц. Так мне бонусом всегда идёт 10 гигабайт трафика на скорость !100 мегабит. Так же имееться так называемое кольцо, в котором скорость всегда 100 мегабит, можно найти тама многое. А что ВТ, заявляет скорость 8 мб/c на кольцо, но хотя бы раз кто нить видел такую скорость ? =) Так что давай те не будем разводить тут острую дискуссию что ВТ хороший провайдер, был бы он хороший, не ходили бы такие мнения. Тех. поддержка редкостное Г. Как то звонил, дозвонился раза наверное с 20, взяла трубку девушка, мол что случилось, я ей объяснил, и хотел бы я видеть её лицо когда она меня выслушала, потому что я уверен что она даже не поняла о чём идёт речь, потому что как я закончил излогать свою проблему она тихо молчала и не чего не говорила. Скажите это и есть техническая поддержка ? смешно. У меня простите бабушка лучше разбираеться. Поэтому я говорил, говорю, и буду говорить что ВТ - монополисты, и у них плохое обслуживание.
@Катюшик Добавлю в защиту Воблы)
Сам работал там некоторое время, щас почитал эту темку...я в шоке, ребята..
Единственное - тех. поддержка действительно полное Г, но как вы сами поняли тех. поддержка в принципе сделать ничего не может, так что нужно и вполне возможно обходиться без неё.
Господа, по-моему некоторым здесь просто не хватает знаний..
Автор темы пишет "АТС цифровая, линия тоже цифровая.." - покажите мне цифровую линию...
На счёт линии.. люди обращаются в тех. поддержку, орут.. а на практике что? В конце концов организуется выезд и дальше начинается самое интересное - старые телефонные розетки с НЧ фильтрами, или новые розетки)) ("у меня всё новое!!!"-брызгая слюной орёт абонент). И что мы видим.. Самостоятельно сделанная разводка, установленные РК (распределительные коробки) с теми же НЧ фильтрами. Модем фактически подключен через несколько РЕЗИСТОРОВ!!! Какая вам скорость, извините, если у вас руки кривоваты... Многие сплиттер то не могут правильно воткнуть, но всё равно упрямо заказывают самостоятельное подключение.
Качество связи говорите, постоянные проблемы..
Модемы дают нормальные, Хуавэи эти.. Уж не знаю что вы с ними делаете, но они сбрасываются постоянно, а перенастроить никак. Модем не настроен - Вобла виновата, так што ли?
Конкретный пример - Я)) Хоть я там и работал, имею опыт, знания и бла бла бла.. Я такой же абонент воблы. Один раз настроил модем и всё работает год уже. Всё - больше я ничего не делал сверхестественного!!
Добавлю по поводу скорости - что-то говорили о несоответствии заявленой скорости и фактической..Внимательнее читайте договор! Объяснять не буду, надоело уже..
Действительно возможные проблемы:
-проблема с авторизацией (ошибка 691)
-нестабильный линк (хотя в 60% виноват абонент)
-скорость в нижегородской области (там действительно всё плохо)))
@Muscat На счет Техподдержки-это верно замечено - полное Г.
У меня раньше часто были проблемы с интернетом. Постоянно звонил в техподдержку и просил помощи. Неимоверное количество раз менял настройки IP - цифры говорили девушки из техподдержки. И каждая говорит свои цифры-откуда они их берут не понятно?
В конце концов мне все это надоело и я вызвал из компании волгателеком платного специалиста. специалист пришел в ужас от того что у меня было прописано в настройках! Он меня спросил откуда я все это взял. все эти цифры были поставлены по консультации с техподдержки. И как им после этого верить???
А так сам интернет от волгателеком мне вполне подходит и удовлетворяет. И по цене и по качеству...
@BloodyMary Согласен про последнюю цифру-но все равно стоять должна какая то определенная . А у меня было каждую неделю- новая.
@BloodyMary Иногда проблема может быть не в модеме, а в плохой техподдержке или вообще сбое их оборудования на станции, причем в этом они признаются только в последний момент
@Natawkin Вот тоже вещь интересная. на порту на выходе для меня стоит скорость 8000, а доходит до моего модема только 1500. Остальное куда то потерялось. Ссылаются на старую телефонную проводку ( не у меня в квартире) А по улице. И что делать?
@BloodyMary Вот и терплю. Поначалу сильно , ну очень, возмущался. А потом понял что все это бесполезно...
@Muscat да что тут говорить, если абоненты не могут элементарно оборудование подключить....я уж промолчу про настройки...ваще смех))) хотя многие такими умными себя считают...ну где же вы умники и умницы? а?
- 83 Форумы
- 28.2 Тыс. Темы
- 282.3 Тыс. Записи
- 2 В сети
- 40.2 Тыс. Участники