Я полный профан во всем, что касается техники. 2 Мобилы носить с собой крайне неудобно, а пока приходится. Есть ли вообще такие телефоны, где 2 симки можно вставить? Если да, то какие варианты выбора?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
есть ли телефоны на две симки?
Уверен, сейчас мы узнаем о наиофигеннейшем супертелефоне с двумя симками.
@Pusher А вот я нитерисуюсь, что это у нас сейчас не мэйдинчайна????
Эплофоны чтоли??? Однако, о ужасном качестве никто не говорит...
Между прочим, теже Хайскрины собирают на заводе Compal в тайвани, а он считается вторым после Foxconn, на котором собственно и собирают яблофоны.
@Enigma Народ, у кого нибудь появился Highscreen Yummy Duo? я не могу выбрать между Jet Duo и Yummy Duo. Стоит ли переплатить за большой экран и более качественный фотик (5МП). Какие у них вообще проблемы могут возникнуть?
@Мастер Спасибо большое!
В результате купила телефон у Вобиса Если бы не ты, в жизни бы не узнала о них, наверно.
Заказала через инет Highscreen Jet Duo. У них доставка по России бесплатно. Прислали очень быстро, я даже и не ожидала.
Аппаратом довольна! Работает без перебоев, интернет шустрый. разряжается за день, но это для андроида это нормально.
@Bustinza у мне самой такой уже полтора месяца. Странно, моя батарея держится не меньше двух дней, может вы очень много играете или говорите? В целом, я пока что телефоном довольна
@Clawfinger Привет народ.Прочитал все сообщения выше по поводу двухсимиков и узнал много нового для себя.Сам таким аппаратом еще не владел но уже очень хочу купить себе такой но еще не решил какой,так как на данный момент появилось очень много новинок и очень большая конкуренция и кажется что один телефон лучше другого,но я в них ничего не понимаю.Прошу совета в выборе.Спасибо заранее