Я студентка, живу в общежитии, питаюсь, сами понимаете, как получится и чем получится. Вот кажется схлопотала гастрит. Желудок болит, изжога изводит, постоянная тяжесть в животе. Пью просто обезболивающие, но это ведь не лечение...Как помочь желудку?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Студенческий гастрит. Как спастись?
Очень просто - к врачу вам нужно! Причина может быть не только в питании, часто гастрит вызывает хеликобактер пилори (в 90% случаев), тогда только медикаментозным лечением (которое включает в себя антибиотики, препарат висмута, ипп) и можно вылечиться.
Вам надо следить за своим питанием. Не кушать жирного, жареного, острого, кислого... Конечно же, нужно обратиться к врачу, который вам подробнее расскажет о питании, и пропишет лечение. И для этого придется пройти обследование, т.е. . Это поможет выявить возбудителя заболевания.
На самом деле проблема очень распространенная, гастрит обычно и называют болезнью студентов, нетрудно догадаться почему)) Я сама в студенческие годы еще заработала себе гастрит, но не все так мрачно, как это описала Василисочка, я вот лечилась всего двумя препаратами - Новобисмолом и Опрезалом. Так и принимаю их до сих пор, когда гастрит обостряется.
@Слана К сожалению, на полноценное обследование у меня сейчас нет ни возможностей, ни времени, но я конечно же планирую его пройти, но наверное уже во время летних каникул. Слана, а вам эти препараты назначал врач? Сама, к примеру, их пропить я не могу?
Да, мне назначал врач, но думаю, что можете и сами, вот Новобисмол вам точно не помешает, потому что он защищает желудок, обволакивая его, способствует заживлению, и симптомы типа тяжести и изжоги тоже он неплохо снимает. Главное придерживайтесь схемы, прописаной в инструкции и больше 2 месяцев не принимайте, и с дозировку не превышайте.