Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Салоны красоты

10 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
49.1 Тыс. Просмотры
Записи: 834
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 7 лет назад

кто какими салонами пользуется, имею в веду женщин, хочу своей дисконт купить в хороший салон, посоветуйте в какой ?!

9 Ответов
Записи: 739
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

моя куда то ходит, но вот честно даже не знаю в какой салон, где то в центре города, вот все что знаю )

Ответить
Записи: 800
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

Да салонов сейчас куча, купить ее типа карту подарочную, или типа того, а лучше с ней посоветоваться ,может у нее есть какой то типа любимый.

Ответить
Записи: 733
Участник
Авторитет
Присоединился: 7 лет назад

Я жену постоянно вожу сюда , не знаю насколько он престижный или нет, я в этом не разбираюсь, но она довольная результатами, ето как раз сайт салона, там можно ознакомиться детальтно.

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 23

@Oldmen65 в интернете пропишите там много адресов

Ответить
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Активист
Записи: 19

@женя1990 Доброго вам дня и хорошего настроения . Я жене вот в этот салон покупал билет -
- там он красоту с ресницами наводила и с глазами . Желаю вам порадовать жену и удачи вам .

Ответить

ВарварШа
Записи: 28
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

В интернете действительно адресов много, но все равно не знаешь, в какой податься.

Ответить
Записи: 57
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад
кто какими салонами пользуется, имею в веду женщин, хочу своей дисконт купить в хороший салон, посоветуйте в какой ?!

Ответить
Записи: 129
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

я все в разных делаю

Ответить
MarinaN
Записи: 42
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Я как-то в салоны особо не хожу, столько денег нет

Ответить