В интернет просочилась информация о новом серийном Dodge Challenger, который должны презентовать уже в феврале 2008 года. Информация пока не официальная, но, судя по деталям, которые стали известны, утекла она скорей всего из источников в компании Dodge.
Серийная модель начнет продаваться практически сразу после премьеры, уже в марте. Но первоначально в 2008 году будет доступна только модификация SRT8 с 6,1-литровым двигателем HEMI (такой же экземпляр недавно продали с аукциона eBay.com). В июле 2008 года добавится еще парочка вариаций, уже как модели 2009 года. Это будут: бюджетная версия SXT с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором и четырехскоростной КПП и версия R/T с 5,7-литровым восьмицилиндровым мотором HEMI второго поколения.
Модельный ряд 2010 года расширится еще больше. В январе 2009 представят кабриолеты Challenger, притом также в комплектациях SXT и R/T. В июле 2009 года к модельному ряду 2010 добавится модификация SRT8 с легендарным 392 HEMI объемом 6,4-литра. И на 2011 модельный год запланирован Dodge Challenger с новым 4,0-литровым мотором Phoenix, который заменит 3,5-литровый в версии SXT. Помимо моторов и модификаций стали известны комплектации моделей и дополнительные опции, но они очень близко пересекаются с Dodge Charger 2008 года. Поэтому стоит выделить только самые значимые. Например, функциональный воздухозаборник типа «савок» на капоте, доступный для Challenger в любой комплектации. Также будут доступны: радиоантенна, встроенная в заднее стекло, аудиосистема Boston Acoustics, навигационная система MyGIG, боковые подушки безопасности и специальные шины. Помимо этого будут доступны три КПП на выбор: четырехскоростной автомат 42RLE, пятискоростная АКПП серии W5A580 и главная «радость» энтузиастов – шестискоростная механическая коробка Tremec. Такая широкая гамма двигателей и моделей позволяет надеяться, что Dodge не сдержит своего обещания выпускать Challenger небольшими лимитированными партиями.