Как говорится в официальном блоге словаря, «словом», которое лучше всего отражает характер, настроение и вызывавшие озабоченность вопросы, стал смайлик «лицо со слезами радости». К тому же, именно в 2015-м году использование пиктограмм-«эмодзи» стало по-настоящему массовым.
Как исследователи из Oxford University Press узнали от разработчиков альтернативной клавиатуры для смартфонов SwiftKey, смайлик «лицо со слезами радости» стал в 2015 году самым популярным в Великобритании (20% от всех использований эмодзи) и США (17%). Годом ранее эти показатели составляли 4% и 9%, соответственно.
Более того, как выяснилось, само слово «эмодзи», впервые замеченное в англоязычных текстах еще в 1997 году, в 2015-м находится на пике популярности – его используют втрое чаще, чем годом ранее.