Компания «Энтертайм», управляющая интернет-проектами издательского дома «Собака» (журнал Time Out), предупредила ведущего радиостанции «Эхо Москвы» Матвея Ганапольского, что обратится в суд, если созданный журналистом сайт «Гурман-ТВ.Ru» будет использоваться в коммерческих целях.
В «Энтертайм» недовольны тем, что ресурс Ганапольского похож на их собственный сайт «Гурман.Ru». Как рассказал «Ленте.Ру» директор по развитию «Энтертайм» Игорь Громов, несколько месяцев назад компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Гурман» в категории «средства массовой информации». По словам Громова, именно «Энтертайм» принадлежит приоритетная справка (предоставляется Роспатентом до выдачи свидетельства о регистрации).
«Появление одноименного ресурса… мы оцениваем как достойный вклад в развитие нашего бренда. А если коллеги намерены сделать на нашем имени бизнес — мы с радостью встретимся с ними в суде», — говорит генеральный директор «Энтертайм» Сергей Ключенков.
Как сообщает Mediaatlas.ru, Ганапольский зарегистрировал доменное имя Gurman-tv.ru 29 января 2007 года. По информации ресурса, к реализации проекта был привлечен президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. В среду «Гурман-ТВ.Ru» находился на 11 месте раздела «Бары и рестораны» рейтинга Mail.ru.
Комментируя заявление «Энтертайм», Ганапольский сказал «Ленте.Ру», что «в этой ситуации каждый поступает, как считает нужным». При этом он не исключил, что будет использовать сайт в коммерческих целях. «Как пойдет дело», — объяснил ведущий.
Сейчас на сайте «Гурман-ТВ.Ru» размещены рекламные баннеры нескольких ресторанов и компании «Вимм-Билль-Данн». Однако, по информации «Энтертайм», они размещены на некоммерческой основе.