На сегодняшний день различные магазины и центры продаж с целью привлечения максимального числа покупателей действительно указывают в рекламе цены, которые порой очень далеки от реальных. В итоге им действительно удается сфокусировать на себе внимание покупателей, при этом некоторые из них даже соглашаются с внезапным удорожанием товара. Но как быть с теми, кто справедливо указывает на недобросовестность торговцев?
«Сегодня существует такая общественная проблема, как расхождение рекламных цен на товары и услуги с реальными. И нередко человек едет из дальнего города, чтобы совершить покупку, на которую копил годами, тратит большие деньги на дорогу, проживание. На сайте и по телефону его уверяют, что цена окончательная. А по приезде он узнает, что это была всего лишь реклама. Мы постоянно боремся с мошенничеством, нас окружают ежедневно примеры, против которых наши законы бессильны. Поэтому мы решили подготовить соответствующие изменения в ФЗ "О защите прав потребителей" и КоАП, учреждающие запрет для юрлиц размещать в рекламе и на иных информационных носителях недостоверные сведения относительно цен на тот или иной товар — и штраф в КоАП за нарушение этого положения», — рассказала Маргарита Свергунова.
Продолжение можно узнать на сайте "Русская планета"