«В пролетах на 97 метров уложен новый брус, новые рельсы, идет бетонирование данных участков. На втором пролете — это около 130 метров — сейчас уложен брус и идет укладка рельсов. Режим нашей работы не такой интенсивный, как был в начале, так как на мост вышел основной подрядчик», — пояснил генеральный директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников.
Директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин сообщил Сергею Миронову, что основной подрядчик начал работы на мосту сразу же после заключения контракта. Сейчас днем на мосту работают 70-80 сотрудников ЗАО «Ирмаст», ночью – около 30.
«Когда больше 15 лет назад проходил ремонт Молитовского моста, гидроизоляцию на нем не меняли, только отремонтировали. Сегодня мы полностью меняем и гидроизоляцию, и защитный слой под ней. Гарантия на эти работы составляет от 4 до 8 лет. Мы понимаем, что через 4-5 лет нужно будет ремонтировать металлоконструкции, но эти работы можно будет выполнять с воды, не трогая покрытие и не перекрывая движение транспорта. Сегодня наша задача – сделать верхнюю часть моста так, чтобы к ней не нужно было возвращаться», — заявил Юрий Гаранин.
На совещании было отмечено, что работы на мосту идут согласно графику. «Сегодня мы еще раз детально обсудили график работ в рамках контракта, он нас устраивает, так как соблюдаются конечные сроки открытия моста. Конечно, на любой стройке возникают ситуации, которые надо решать оперативно. Рабочие совещания по вопросам ремонта проходят еженедельно. На сегодняшний день нет сомнений, что в августе по мосту будет пущен трамвай, а в ноябре – открыто автомобильное движение», — подвел итоги выездного совещания Сергей Миронов.
Напомним, что ремонт Молитовского моста начался в ночь на 28 мая 2016 года. Полного перекрытия движения транспорта потребовали технология производства работ и техника безопасности, а также необходимость завершить все операции в сжатые временные сроки: полную замену дорожного покрытия на мосту, включая гидроизоляцию и деформационные швы, планируется выполнить до начала ноября этого года.
Молитовский мост – одна из главных транспортных артерий Нижнего Новгорода. Этот мост через реку Оку введен в эксплуатацию в 1965 году и на сегодняшний день является одним из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода. Протяженность переправы — 1414 метров, в том числе непосредственно мостового перехода – 944 метра. Ширина моста – 21 метр.