По его словам, на сегодняшний день полностью завершена заливка бетоном зоны трамвайных путей, там начались работы по укладке литого асфальта. За минувшую неделю рабочие закрепили бетоном остававшиеся 50% шпал на общей площади 2660 кв.м. Начаты работы по устройству гидроизоляции и укладке литого асфальтобетона на верховой стороне моста в зоне проезжей части. На сегодняшний день эти работы выполнены на площади 2000 кв.м, что составляет десятую часть от общего объема таких работ. Также он сообщил, что дополнительно потребуется ремонт перильного ограждения.
«Сейчас готовится смета, объявлен конкурс с условием выполнения работ в этом году. Вопрос финансирования работ планируется вынести на ближайшее заседание городской Думы», — пояснил Юрий Гаранин.
Сергей Белов обратил внимание Юрия Гаранина на то, что через установленную на переправе веб-камеру хотелось бы видеть более активную работу со стороны подрядчика. Руководитель ГУММиД пояснил, что на мост ежесуточно выходит несколько бригад, и количество людей напрямую зависит от количества техники, работающей с литым асфальтом. Юрий Гаранин заверил главу администрации города, что ЗАО «ИРМАСТ» ведет работы строго в графике и сроки завершения работ изменены не будут.
«На прошлой неделе подрядная организация закончила работы по заливке бетоном корыта трамвайных путей. Исходя из заявления подрядчика о том, что для набора бетоном прочности нужен максимальный срок, мы отсчитываем 28 дней от этой даты, прибавляем три дня на возможный форс-мажор и доработки, и нужно уже будет запускать трамвай. Подчеркну, что Нижегородэлектротранс сделал все от него зависящее и оперативно завершил свою часть работ. К сожалению, сроки пуска трамвая пришлось скорректировать после того, как подрядная организация приступила к основным работам. Это непопулярное решение, но без него мы не получили бы гарантии подрядчика, так как трамвай дает серьезную динамическую нагрузку на бетон. Повторюсь, что мы стараемся сделать мост так, чтобы не пришлось переделывать», — подчеркнул по итогам оперативного совещания Сергей Белов.
Напомним, ремонт Молитовского моста начался в ночь на 28 мая 2016 года. Полного перекрытия движения транспорта потребовали технология производства работ и техника безопасности, а также необходимость завершить все операции в сжатые временные сроки: полную замену дорожного покрытия на мосту, включая гидроизоляцию и деформационные швы, планируется выполнить до начала ноября этого года.
С 16 августа за ходом работ на Молитовском мосту можно следить в режиме онлайн. На мосту установлена веб-камера, которая работает круглосуточно в режиме реального времени. Ссылка на онлайн-трансляцию размещена на главной странице сайта администрации Нижнего Новгорода http://нижнийновгород.рф/.