Воскресенье, 24 ноября, 2024
0.3 C
Москва

Мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным ДУКам

Нижний Новгород. 12 июня мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на тематическом брифинге рассказал о новой информационной системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая заработала на территории города.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», – заявил Панов.

По словам главы города, теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005.

Ведущий менеджер направления «Государственные проекты» компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС») Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта  нашнн.рф или open.nnov.ru , открыв его со смартфона в браузере.

- Рекомендации -

В тестовом режиме, как объяснили разработчики, система работает уже со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.

Владимир Панов пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию на контроль. Заявитель может онлайн отслеживать ход работ. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

«Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. Для защиты интересов жителей мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям», – заявил глава города и добавил, что на основании оценок горожан будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний, который мэрия будет учитывать в своей работе.

Инга Рассказова. ГИПОРТ

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x