Автобус стартовал с главной городской площади Минина и Пожарского, проследовал в направлении Речного вокзала, в сторону стадиона “Нижний Новгород”. Далее через площадь Ленина к площади Революции (на Московском вокзале), оттуда на площадь Горького, после чего вернулся на исходную — пл. Минина и Пожарского.
Заместитель губернатора Александр Югов, присутствующий на запуске необычного для города рейса рассказал, что проект стал возможным при сотрудничестве с компанией City Sightseeing Russia, которая откликнулась на желание региональных властей сделать такой маршрут в качестве тестового варианта. Теперь остаётся понаблюдать, как он будет функционировать, с каким интересом воспримут его жители и гости города. Далее будет понятно, как автобус будет функционировать на постоянной основе для посещения разных локаций.
Проездной билет, сроком действия 24 часа, можно купить на сайте компании-перевозчика или на месте, у водителя автобуса.
Журналистов сопровождали два стюарда в костюмах Дедов Мороза и Снегурочки. Вместо экскурсовода в автобусе работает аудиогид, подключение организовано через одноразовые наушники, которые раздаются каждому пассажиру и входят в стоимость билета. По всему пути следования идет аудиознакомство с историей города и ключевыми достопримечательностями (Нижегородский Кремль, пл.Народного единства, “Банк Рукавишникова”, Стрелка, Нижегородская ярмарка и др..).
Маршрут автобуса предусматривает пять пятиминутных остановок: пл. Горького, пл. Минина и Пожарского, Речной вокзал, стадион “Нижний Новгород” и пл. Революции. В течении действия билета, любой желающий может сколько угодно раз и на любой из указанных остановок, присоединиться к экскурсии.
В настоящее время, автобус и его сопровождение обеспечивает московский офис. В случае перехода на регулярный маршрут, в Нижнем Новгороде планируется открыть представительство, которое обеспечит подбор местного персонала.
Генеральный директор City Sightseeing Russia Роман Крылов пояснил журналистам:“Это городское мероприятие. Маршрут и остановки определяла городская администрация. Когда это будет регулярный маршрут, мы сформируем свое предложение. Есть технические нюансы, не везде город готов к приему двухэтажного автобуса, поскольку есть низко висящие провода, дорожные знаки. Это все решается, это моменты, которые мы проходили и в Москве, и в Питере, и в Казани. К регулярному туру мы успеем все нюансы устранить. Мы, конечно, подумаем, возвращаться или нет. Но я думаю, что да. Уже есть интерес. Этот автобус мы пригнали из Москвы, он там работает на регулярном маршруте. Это подарок городу”.
Автобус рассчитан на 47 мест, есть места и для маломобильных граждан. В тёплый летний период автобус превращается в кабриолет (крышная конструкция и окна второго этажа демонтируются).
Между тем, уже продумываются моменты запуска регулярного маршрута, который должен начать работу в мае-июне 2020 года. К этому времени количество автобусов будет больше, аудиогиды будут представлены на разных языках.
Напомним, ранее редакция ГИПОРТ сообщала,
Стоит отметить, довольно, доступную стоимость проезда на даблдекере:
· дети до 7 лет — бесплатно,
· дети старше 7 лет — 100 руб.;
· пенсионеры — 200 руб.;
· студенты — 200 руб.;
· взрослый — 300 руб.
Инга Рассказова. ГИПОРТ