Обувь с триколором смели с прилавков за считанные дни
Томский завод резиновой обуви ошеломил футбольных фанатов новинкой — в честь Евро-2008 выпустил галоши, украшенные российским флагом. Желаете шлепать по грязи в «патриотической» обуви? Пожалуйста, 118 рублей за пару.
Товар буквально смели с прилавков.
— Выпуск галош случайно совпал с успехом нашей сборной по футболу на Евро-2008, — объясняет бешеный спрос на новинку Галина ПАК, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Коммерческий центр Томского завода резиновой обуви». — Правда, мы сделали только пробную партию — около ста пар.
— А вам не кажется это кощунственным? — задаем каверзный вопрос. — Ведь в галошах с российским флагом будут грязь месить…
Но заводчан так просто в галошу не посадишь.
— Наша обувь удобна и красива, — находится Галина Пак. — К тому же флаг на галошах — это символ: как государство защищает своих граждан, так и обувь спасает нас от непогоды.
Юлия ЧУПИНА («КП» — Томск»)
|
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Патриотизм — он как юмор
Мы привыкали быть худшими постепенно.
Сначала признали, что одна шестая часть суши — это не СССР, а недоеденная порция в японском ресторанчике. Потом поверили, что все футбольные сборные играют мячом, и только наша — кубиком Рубика. Мы даже стали обижаться на то, что за границей в нас слишком быстро узнают русских.
Но ужасно хотелось гордиться своею страной. Выйти ночью на балкон, крикнуть: «Рос-си-я!» — и услышать в ответ не матюги, а ликующее: «Вперед!»
Отсюда — и восторженные пляски вокруг Билана. Отсюда — и толпы людей, готовых носить на руках Гуса и Аршавина. Отсюда — и мода на государственный флаг. Есть повод для гордости — есть и коммерция.
И поверьте, не так все плохо в стране, где людям нравится триколор. Просто патриотизм — он как юмор. Дикий народ ржет над тем, что ниже пояса, а люди образованные смеются над тем, что идет от головы, — над глупостью или жадностью. Так и любовь к Родине когда-нибудь доберется от уровня галош повыше. Например, до сердца.
Алексей СЕМЕНЦОВ

