«Комсомолка» стала лидером среди Интернет-версий печатных СМИ

0 1 452

В конце 2006 года компания TNS Gallup Media обнародовала итоги исследований своего нового продукта TNS Web Index за ноябрь 2006. Результаты мониторинга портала www.kp.ru определяют «Комсомолку» как безусловного лидера среди Интернет-версий печатных СМИ.

В течение ноября 2006 года было зафиксировано 2 миллиона 243 тысячи 13 читателей электронной версии «КП» со всего мира. Аудитория портала www.kp.ru в Москве составила 580 тысяч человек, или 8,2 процентов москвичей в возрасте от 12 до 54 лет. Средняя еженедельная аудитория сайта «КП» более чем в два раза превышает показатели ближайшего тематического конкурента — «АиФ» — и составляет 221 тысячу читателей.

Все участники медийного и рекламного рынка — СМИ, рекламодатели, агентства — согласны с тем, что пользователи Всемирной паутины — качественная молодая и социально активная аудитория. Социально-демографические данные исследования Gallup полностью это подтверждают. Более половины читателей электронной версии «КП» — самая экономически активная аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При этом мужская часть аудитории составляет 56 процентов.

110 тысяч, или 28 процентов, читателей «КП» в Интернете занимают руководящие должности. Группа специалистов и служащих составляет 236 тысяч человек, или 50 процентов от всей аудитории портала www.kp.ru.

В исследовании принимали участие как собственно электронные, так и Интернет-проекты ведущих печатных СМИ. Среди представителей газетных средств массовой информации в мониторинге участвовали электронные версии газет «Комсомольская правда», «АиФ», «Советский спорт», «Коммерсант» и «Ведомости».


Оставьте ответ
Яндекс.Метрика