Американские газеты потратят миллионы на доказывание своей важности

0 1 159

Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Las Vegas Sun.

Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: «Интернет — это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет».

В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.

Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.


Оставьте ответ
Яндекс.Метрика