Пятница, 27 декабря, 2024
2.4 C
Москва

Американские газеты потратят миллионы на доказывание своей важности

Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Las Vegas Sun.

Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: «Интернет — это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет».

В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.

- Рекомендации -

Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x