По данным европейских исследователей, современные люди посвящают мобильному веб-серфингу гораздо больше времени, чем чтению бумажных газет и журналов.
Сотрудники Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association) утверждают, что среднестатистический европеец проводит в сети примерно 6,4 часов в неделю, в то время как газеты и журналы отнимают у него 4,8 и 4,1 часов в неделю соответственно. В проводимом EIAA социологическом исследовании Mediascope Europe приняли участие 15 тысяч человек из полутора десятков стран, которых попросили рассказать о влиянии мобильного интернета на их повседневную жизнь.
Свыше 71 миллиона европейцев могут выходить в сеть со своего мобильника, хотя примерно половина респондентов (47 процентов) не осведомлены о наличии у телефона этой полезной функциональности. В Великобритании процент «технологически отсталых» граждан чуть ниже общеевропейского показателя. 10 миллионов британцев регулярно посещают сайты с сотового телефона, и лишь 42 процента жителей никогда не пользуются такой возможностью, передает soft.mail.ru.