Интернет-компания Yahoo окончательно отказалась от собственного поисковика и перешла на платформу корпорации Microsoft. В результате доля разработанного софтверным гигантом поиска Bing в США увеличилась с 11% до 28,1%.
Внедрение платформы Bing тестировалось в течение последнего месяца. Сейчас новый поиск доступен только для жителей США и Канады и только по запросам на английском языке. Ожидается, что в течение ближайших недель Microsoft включит поддержку и других языков.
Как пишет Mashable. сейчас крупнейший в мире разработчик ПО также работает над переводом рекламодателей с платформы Yahoo на систему контекстной рекламы AdCenter, принадлежащей Microsoft.
Несмотря на укрепление позиции Microsoft в поисковом сегменте США, лидером в этой области по-прежнему остается Google с 68,8%. Об этом говорят данные исследовательской фирмы comScore за июль 2010 года.
Напомним, соглашение об объединении поисковых сервисов Microsoft и Yahoo было подписано в июле 2009 года. Согласно условиям сделки, поисковой платформой для интернет-ресурсов Yahoo (в число которых входят портал Yahoo.com и фотохостинг Flickr) станет Bing. Доходы от контекстной рекламы, работу которой также обеспечивает Microsoft, будут разделены между двумя компаниями.
Отметим, что к заключению альянса Yahoo и Microsoft пришли далеко не сразу — еще в феврале 2008 года софтверный гигант пытался поглотить Yahoo за 44,6 миллиарда долларов. Затем, получив отказ, Microsoft вела переговоры о приобретении только поискового бизнеса Yahoo за 20 миллиардов.