ГИБДД приступило к разработке новой национальной стратегии безопасности дорожного движения, рассчитанной на 2013-2020 годы. Об этом сообщает пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.
«В настоящее время мы собираем из регионов предложения о том, что бы они хотели видеть и как бы они хотели участвовать в этих программных действиях», — заявил на международной конференции по программе «Сделаем дороги безопасными» в Ереване глава департамента Виктор Кирьянов.
Поручение президента разработать национальную стратегию БДД поступило в департамент в апреле этого года, напоминает РИА «Новости».
Предыдущая подобная программа на 2006-2012 годы, целью которой было сокращение числа погибших в потора, «уже доказала свою эффективность», отметил Кирьянов.
По его словам, России удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью.
Напомним, по данным межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», самые опасные трассы России — в Челябинске, Уфе, а также в Екатеринбурге.
Власти «опасных» регионов уже полны решимости исправить ситуацию. Так, в Башкирии в 2011 году на ремонт дорог планируют потратить около 5 млрд рублей. В Челябинске чуть меньше — около 4,5 млрд , но это почти в два раза больше, чем в предыдущем году.
Лидерами по безопасности дорог за первые 9 месяцев этого года стали города: Тюмень, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Липецк и Рязань.