3 августа в Санкт-Петербурге впервые стартовала маркетинговая акция компании «Лента», имеющая социальную направленность — «Школьный базар 2007». Это специальное мероприятие интересно тем, что оно проводится в рамках начала нового учебного года и имеет цель не только привлечь покупателей в торговые комплексы.
Но и помочь школам города современным оборудованием.
Маркетинговую составляющую акции обеспечат родители школьников, так как призы получат те школы, родители которых активнее будут делать покупки к новому учебному году.
Социальная составляющая заключается в том, что ценные подарки «Ленты» школам действительно необходимы для повышения качества образования: мультимедийный центр, современная техника для оснащения компьютерного класса, спортинвентарь для игровых видов спорта, зимний сад.
Торжественное вручение призов школам-победителям, занявшим первые три места, состоится в рамках мероприятий ко «Дню учителя» 5 октября 2007 года.
Сведения о ходе акции будут ежедневно обновляться на информационных стойках в торговых комплексах.

