Социальная реклама – это всегда шок. По-другому не может быть, иначе она просто не подействует. Пересмотрев огромное количество работ, которые, с помощью визуальных образов, пугают, угрожают, и просто настораживают, могу точно сказать – рекламная кампания «Outdoor» гораздо страшнее.
Казалось бы – что такого? Идете вы, к примеру, по коридору любимого фитнес-центра, и у лестницы замечаете большую наклейку, скажем, с именем Лиза большими буквами, а рядом с именем, шрифтом поменьше, напечатан какой-то текст. Вчитываетесь в эти маленькие буквы – и вам уже слегка не по себе. «Лиза Миллер была проткнута железным поручнем, после того, как пьяный водитель машины, в которой она ехала, врезался в мост. Она скончалась на месте. Лиза: еще одна причина не ездить с пьяными водителями».
Необычная социальная реклама. Нет ужасных изображений изувеченных жертв аварий – зачем? Прочитавший текст, сам дорисует у себя в воображении нужную картинку. Отличная работа.