Второй управленческий форум формата face to face прошел в Нижнем Новгороде 30 мая. И зал опять был полон до отказа!
Причем, «новеньких» оказалось достаточно много – больше половины. Но и у тех, кто уже знал, какими напряженными выдадутся ближайшие часы, глаза, что называется, горели: в первый раз они ушли с визитницей, битком-набитой новыми карточками, и были готовы пополнить контактную базу.
Напомним, проект face to face два года назад начали реализовывать ребята из Казани, и за это время провели 40 мероприятий такого формата в различных городах страны, включая Москву. В Нижнем Новгороде соорганизатором выступает деловой журнал «Бизнес-клуб».
Цель мероприятия: перезнакомить между собой как можно большее количество присутствующих, дать шанс приобрести соратников или партнеров по бизнесу. В течение трех минут участники, сидящие на длинных шеренгах стульев лицом к лицу, должны обменяться визитками и краткими словесными «презентациями», потом звонок колокольчика – все дружно пересаживаются на стул вправо. И так на протяжении двух часов. Драйв небывалый!
Кроме того, в программе мероприятия – обучающий тренинг (на этот раз он был посвящен нетворкингу, проводил его руководитель самарской консалтинговой компании МАРКС), презентации, мастер-классы, лотерея призов и «биржа контактов» — два кофе-брейка, возможность свободного общения.
Следующий управленческий форум face to face пройдет в Нижнем Новгороде в сентябре.
Александр Чесноков, председатель Союза молодых предпринимателей Республики Татарстан, основатель проекта face to face:
— Мы сделали ставку на живое общение, на личную энергетику, на желание найти новых партнеров и, как показывает практика, не ошиблись. Мероприятия такого формата могут быть как общими, так и специализированными, по отраслям, — мы уже опробовали и то, и другое.
Приятно, что мы и сами находим себе партнеров на форумах face to face. В Нижнем Новгороде таким партнером для нас стал журнал «Бизнес-клуб» — по-настоящему интересное и полезное издание нижегородского бизнес-сообщества!